Позиция генпрокурора в очередной раз подтвердила обоснованность закрытия дела "Роттердам +" – адвокат
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Решение Офиса генерального прокурора по делу "Роттердам+" в очередной раз подтвердило обоснованность его закрытия и отсутствия в деле состава преступления.
Об этом заявила адвокат стороны защиты Наталья Дригваль.
"Это является еще одним из обоснований, доказывающим законность постановления прокурора САП. Этот документ в том числе должен быть принят во внимание, поскольку правоохранительная, общегосударственная политика должна быть единой, не противоречивой, предсказуемой и последовательной", - заявила адвокат.
Она напомнила, что обоснованность закрытия дела "Роттердам+" черед отсутствие в нем состава преступления в сентябре также подтвердил Высший антикоррупционный суд.
На данный момент ВАКС рассматривает второй аналогичный иск против закрытия дела, поданный Никопольским заводом ферросплавов и Центром противодействия Коррупции Виталия Шабунина.
По словам Дригваль, адвокаты стороны защиты заинтересованы в скорейшем завершении этого судебного процесса, который представители олигархов и активисты пытаются превратить в самопиар.
"Это все-таки делается с целью популяризации этого процесса, скажем, такого не совсем компетентного пиара лично себя или, возможно, компании, которую представляют адвокаты", - добавила адвокат.
Напомним, дело "Роттердам+" было закрыто в отношении подозреваемых лиц 27 августа из-за отсутствия достаточных доказательств их вины и исчерпанные возможности для их получения.
Решение о закрытии дела в отношении подозреваемых принято после получения вывода финальной комплексной экспертизы СБУ, которая 11 августа не подтвердила ущерб от действия формулы.
Решение САП о закрытии дела было обжаловано в Высшем антикоррупционном суде. 24 сентября ВАКС отклонил иск экс-надрепа Виктора Чумака и признал решение прокурора САП о закрытии дела законным и обоснованным.
29 сентября законность закрытие дела подтвердил Офис генерального прокурора.