Малиновский впервые прокомментировал конфликт с Петраковым в сборной Украины
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Полузащитник "Аталанты" и сборной Украины Руслан Малиновский дал первый комментарий по поводу своих отношений с исполняющим обязанности главного тренера национальной команды Александром Петраковым. Он признался, что не понимает некоторых действий специалиста.
На своей странице в Instagram футболист написал, что для него всегда было большой честью выступать за сборную. Малиновский заявил, что никогда не ставил свои интересы выше командных и всегда был готов честно бороться за место в основном составе.
Руслан отметил, что специально никак не реагировал на слухи о конфликте между ним и наставником, чтобы не разрушать атмосферу в коллективе и не мешать Петракову работать. По мнению украинского полузащитника "Аталанты", темы, на которые главный тренер говорил с представителями СМИ, не должны просачиваться в прессу и выставляться на всеобщее обсуждение.
Малиновский рассказал, что о том, что он не подходит под схему игры Александра Васильевича, ему стало известно не от самого специалиста, а от других футболистов, с которыми наставник проводил индивидуальные беседы. Наш соотечественник признался, что не понимает, почему Петраков говорил об этом не с ним лично, а с его партнерами по сборной.
Что касается слов тренера национальной команды о том, что игрок "Аталанты" якобы устроил демарш, покинув расположение команды перед спаррингом с Чехией, то Руслан не стал скрывать, что подошел к Александру Васильевичу с соответствующей просьбой. Однако он отметил, что сделал это только потому, что многие другие футболисты возвращались в свои клубы. По словам Малиновского, Петраков без проблем его отпустил.
Как сообщал OBOZREVATEL, известный журналист Игорь Цыганык наехал на и.о. сборной Украины после того, как тот рассказал о "демарше" Малиновского представителям СМИ. Он также заявил, что президент "Динамо" Игорь Суркис возмутился из-за слов Петракова, которые касались Александра Караваева.