Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Российская певица Полина Гагарина, публично выражающая свою приверженность оккупационному режиму Кремля, захотела посетить Европу. Однако для этого путинистке пришлось подать иск в суд ЕС, где она требует отмены санкций, введенных против нее за поддержку войны.
Соответствующее заявление появилось на официальном сайте институции. Артистка, часто появляющаяся на пропагандистских мероприятиях, где зарабатывает кровавые рубли, настаивает на аннулировании решения Совета Европейского Союза.
Для подтверждения своей позиции, адвокаты Z-певицы ссылаются на четыре правовых аргумента. По мнению россиян, при внесении Гагариной в санкций список были нарушены: обязанность констатировать причину, обязанность представить доказательства, принцип пропорциональности и принцип свободы выражения мнений.
Напомним, путинистка попала под санкции ЕС 24 июня 2024 года. С тех пор Полина Гагарина может выступать только для "любимых россиян" и стран-партнеров – Северной Кореи и Ирана. Компанию пропагандистке составили певец Shaman, актеры Вячеслав Манучаров и Иван Охлобыстин.
Пропагандистка не зря активно хочет отменить внедренные решения Совета Европейского Союза, ведь из-за них ее музыкальные наработки были удалены с самых популярных платформ. В ночь на 27 июня артистка столкнулась с кибератакой и полным удалением аккаунта на Spotify. А позже канал путинистки исчез и из американского видеохостинга-гиганта YouTube.
Ранее OBOZ.UA рассказал, что Лариса Долина размечталась о дуэте с легендарным артистом, который поддержал Украину.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников