Главы украинской и российской делегаций провели переговоры: Киев выдвинул Москве ультиматум

Арахамия и Мединский провели переговоры

В пятницу, 22 апреля, состоялось несколько длительных разговоров между главами российской и украинской делегаций Владимиром Мединским и Давидом Арахамией.

Соответствующую информацию в своем Telegram подтвердил Мединский, однако подробностей не сообщил. Вероятно, речь шла о следующем раунде переговоров, который ранее было предложено провести в блокадном Мариуполе.

Арахамия и Мединский провели переговоры. Источник: Telegram Владимира Мединского

Как сообщил советник главы Офиса президента Михаил Подоляк, Украина на это согласна. По его словам, возможен любой формат ради того, чтобы спасти наших военнослужащих и мирных граждан.

"Чтобы забрать наших ребят, азовцев, военных, гражданских, детей, живых и раненых. Всех. Ибо они свои. Ибо они в сердце моем. Навсегда. Без вариантов", – написал Подоляк.

Об этом также сообщил один из защитников Мариуполя, который до сих пор находится в заблокированном городе, заместитель командира полка "Азов" Святослав Паламарь.

"Это именно Давид Арахамия и Михаил Подоляк, которые заявляют, что готовы приехать на переговоры в Мариуполь с Мединским и Слуцким (представители РФ на переговорах с Украиной. – Ред.) по поводу эвакуации оставшегося здесь военного гарнизона", – сообщил он.

При этом один из высокопоставленных чиновников анонимно сообщил в комментарии для УП, что Украина выдвинула ультиматум российской делегации. Отмечается, что в случае проведения псевдо-референдума в Херсонской области переговорный процесс будет завершен.

Ранее Лавров, комментируя заявление Владимира Зеленского о том, что уничтожение оккупантами защитников Мариуполя поставит точку в переговорах, сказал, что "Россия не будет терпеть ультиматумы".

Как сообщал OBOZREVATEL, советник главы Офиса президента Михаил Подоляк прокомментировал заявление представителя Кремля Дмитрия Пескова о том, что Москва передала Украине проект документа с "четко выработанными формулировками". Чиновник подчеркнул, что россияне используют публичные обращения как элемент давления.