Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Земельный участок на ул. Александра Конисского, 22 в Киеве, где находилась несанкционированно снесенная усадьба Зеленских, не учитывается в городском земельном кадастре. По представлению Департамента земельных ресурсов Киевский городской совет не принимал решения о передаче этого участка в собственность или пользование.
Об этом сообщили в Департаменте земельных ресурсов Киевского городского совета. В то же время там отметили, что еще 30 августа 2021 они обследовали упомянутый участок и обнаружили, что там проводят строительные работы.
При этом информация о разрешительных документах на проведение строительных работ отсутствовала.
"Материалы обследования для принятия действенных мер были направлены в адрес Государственной архитектурно-строительной инспекции Украины и Шевченковской окружной прокуратуры города Киева", – говорится в сообщении.
Как сообщал OBOZ.UA:
– В Киеве несанкционированно снесли усадьбу Зеленских (ул. Александра Конисского, 22), построенную в 1890 году. Руководство Департамента охраны культурного наследия, представители других структурных подразделений КГГА и общественных организаций оперативно прибыли на место, как только получили информацию о разрушении здания.
– Позже стало известно, что правоохранители открыли уголовное производство по факту сноса исторического здания в центре города.
– Киев решил судиться с застройщиком, который несанкционированно снес усадьбу Зеленских, а также с ее владельцем. Вскоре компания-застройщик заверила, что за свой счет восстановит уничтоженную усадьбу Зеленских.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале OBOZ.UA и Viber. Не ведитесь на фейки!
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников