Ученые заявили, что Земля стала причиной отсутствия пришельцев

Ученые заявили, что Земля стала причиной отсутствия пришельцев

Американские ученые объяснили, почему земляне до сих пор не встречались с инопланетянами. Планетологи заявили, что большая часть землеподобных планет, (около 92% от общего числа подобных объектов во Вселенной), еще просто не успела сформироваться.

"Главный мотив нашего исследования – понять, какое место на самом деле занимает Земля во Вселенной. По сравнению со всей совокупностью планет, которые уже родились или еще родятся, Земля является, как вы выяснили, очень "ранней пташкой", - рассказал Питер Бехрузи из Института космического телескопа в Балтиморе, передает РИА Новости.

Исследователи выяснили, что Земля была одним из своеобразных "первенцев" Вселенной, на поверхности которых может существовать жизнь, проанализировав историю эволюции галактик при помощи телескопа "Хаббл" и данные текущей "переписи" экзопланет, проводимой при помощи обсерватории "Кеплер".

Читайте: Загадка планеты Нибиру: Земле предсказали "конец света" в декабре

Расчеты ученых раскрыли удивительную вещь – оказывается, что Земля возникла необычно рано по сравнению с другими подобными планетами, 92% которых еще пока не успело сформироваться из-за недостаточного количества "стройматериалов" в современных галактиках.

По расчетам ученых, всего за все время существования звезд только в нашей Галактике должно возникнуть около миллиарда землеподобных планет, а во всей Вселенной их число будет в 100 миллиардов раз больше.

Читайте: NASA показало, как будет умирать Солнце через миллиарды лет

Столь большое число двойников Земли во Вселенной, как объясняют ученые, заметно повышают шансы на то, что в будущем или уже сегодня существует, по крайней мере, одна внеземная цивилизация в Млечном Пути или за его пределами. Вероятность этого по расчетам ученых, превышает 90%.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что астрономы нашли место в галактике, где возможна инопланетная жизнь.