''Всему виной - стулья'': Кокорин и Мамаев дали первое интервью в СИЗО
Российских футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаев, которые были задержаны за избиение трех человек, держали в отделении до трех ночи, потом отвезли на медэкспертизу.
Суда Мамаев ждал в трехместной камере. Один его сосед – татуированный рецидивист. Второй – дальнобойщик. У него та же статья "хулиганство", что и у Павла с Александром. Дальнобойщик однажды влез в разговор журналистов с Мамаевым со словами: "А что вы его расспрашиваете, будто он главный? Козырной валет?". Еще он говорил игроку, что правильно говорить не "потерпевшие", а "терпилы".
Мамаев пожаловался, что за день до драк у них с Кокориным было много тренировок, а потом они не спали в "Сапсане" до Москвы. Еще Павел сказал, что футболисты не пили тяжелый алкоголь и не принимали наркотики, было только пиво (Кокорин подтвердил: только пиво).
Читайте:
''Нас оскорбили'': российские футболисты впервые высказались о задержании
У Кокорина тоже два соседа, оба впервые под следствием. Александр рассказал, что один из следователей назвал их с Павлом мразями.
Журналист "МК" пошутил, что боялся, что Кокорин с Мамаевым набросятся и на него.
"Бояться нечего, тут нет стульев, а все скамейки прибиты к полу. Если бы в кафе вот так привинчивали стулья, то ничего бы и не случилось", – ответил Александр.
Напоследок Кокорин сказал, что не хочет, чтобы его карьера так закончилась, ведь у него только один эпизод – со стульями.
"Если бы тот человек меня не оскорбил, я бы не повел себя так. Но и на видео видно, что мы разбирались с ним, потом даже пожали руки. Задержали, как я понял, только нас с Мамаевым. По крайней мере мы с ним вдвоем в грузовике ночью путешествовали по Москве", - заявил спортсмен.
Как сообщал OBOZREVATEL, Александр Кокорин и Павел Мамаев утром 8 октября в одной из кофеен Москвы избили чиновника Минпромторга России. Незадолго до этого футболисты, которые находились в состоянии алкогольного опьянения, вместе с друзьями нанесли черепно-мозговую травму водителю ведущей Первого канала Ольги Ушаковой.