Во Львове газета заменила телепрограмму запрещенного канала Козака траурной рамкой. Фото

Телеканал ZIK

Львовская газета "Ратуша" разместила траурную рамку на месте телепрограммы запрещенного санкциями телеканала ZIK народных депутатов от ОПЗЖ Тараса Козака и Виктора Медведчука.

Об этом сообщает в Telegram издание "Телеграф" (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца страницы).

Как видно на фотографии, напечатано телепрограммы всех телеканалов, и только в столбце "ZIK-TV" – рамка с "траурной лентой" в углу.

Напомним, что кроме телеканала ZIK, были заблокированы "112 Украина" и NewsOne. Их лишат лицензии минимум на пять лет.

Первый заместитель председателя Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Валентин Коваль заявил, что работа этих медиа была прекращена по нескольким причинам и вопрос свободы слова, который постоянно пытаются поднимать, не является главным в этой ситуации.

Уже на этой неделе Нацсовет соберет еще одно заседание, на котором будут рассматриваться нарушения, которые указанные каналы демонстрировали в последнее время.

Председатель Нацсовета по вопросам ТВ и радиовещания Ольга Герасимьюк отметила, что кроме заблокированных каналов "112 Украина", ZIK и NewsOne, огромное количество предупреждений за нарушение стандартов журналистики получал и телеканал "НАШ".

Телепрограмма газеты "Ратуша"

Как сообщал OBOZREVATEL:

УкраинаЛьвовсанкцииZIKВиктор МедведчукТарас Козак