Астрономы впервые поймали сигнал с экзопланеты за пределами Солнечной системы

Пойман возможный радиосигнал с экзопланеты

Международная команда астрономов впервые зафиксировала радиоизлучение от экзопланеты, расположенной за пределами Солнечной системы.

Как говорится в исследовании, опубликованном на сайте Корнельского университета, радиовсплески, которые исходили от созвездия Волопаса, были обнаружены с помощью низкочастотной решетки LOFAR и радиотелескопа, расположенного в Нидерландах (чтобы посмотреть фото и видео, доскролльте до конца страницы).

Всплески радиоизлучения, по мнению ученых, исходят от звездной системы, в которой находится так называемый горячий Юпитер, газообразная планета-гигант. Она расположена очень близко к собственной звезде.

Сама эта система находится на сравнительно небольшом расстоянии от Земли – всего в 51 световом годе.

Наблюдение за магнитным полем экзопланеты поможет астрономам понять ее атмосферные свойства и внутреннее строение, а также природу ее взаимодействия со своей звездой.

Астрономы зафиксировали радиоизлучение от экзопланеты

Как сообщал OBOZREVATEL:

• А в сентябре ученые NASA нашли на планете Юпитер гигантский шторм, масштаб которого мог бы поглотить даже всю Землю.

• Также в космосе обнаружили вероятного "близнеца" загадочной девятой планеты Солнечной системы, существование которой доказано лишь гипотетически.