NASA показало детальные фото "бесплодных земель" Плутона

NASA показало детальные фото 'бесплодных земель' Плутона

Американское космическое ведомство NASA опубликовало фото с Плутона, сделанные космической станцией New Horizons. Ученые сообщили, что это самые лучшие по качеству снимки этой карликовой планеты.

На изображениях можно увидеть детали рельефа карликовой планеты. В частности, на них заметны "бесплодные земли" Плутона: остроконечные ледяные вершины (горы), долины между ними, а также мозаичная структура сердца карликовой планеты (плато Спутника), передает Лента.

Снимки, имеющие разрешение до 77-85 метров на пиксель, сделаны 14 июля 2015 года при помощи научных инструментов LORRI (Long Range Reconnaissance Imager) и MVIC за 15 минут до максимального сближения станции с Плутоном на расстоянии около 17 тысяч километров от него.

Читайте: NASA обнаружило на Марсе "деревья" на дюнах: фотофакт

Качество полученных снимков в шесть раз выше, чем изображений, использованных ранее для составления глобальной карты Плутона, и в пять раз лучше, чем фотографии Тритона (спутника Нептуна), являющегося похожим на Плутон небесным телом, снимки которого сделала в 1989 году станция Voyager 2.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что NASA впервые сделало фото на краю Солнечной системы.

NASA показало детальные фото "бесплодных земель" Плутона