НАСА обнаружило планету размером с Землю: опубликовано фото

НАСА обнаружило планету размером с Землю: опубликовано фото

Ученые открыли новую планету с такой же массой, как у Земли.

Как сказано на сайте американской космической организации НАСА, небесное тело вращается вокруг своей звезды на том же расстоянии, что и орбита нашего Солнца.

Вероятнее всего, планета слишком холодна и не пригодна для жизни. Однако это открытие добавит знаний о типах планетных систем, которые существуют за пределами Земли.

Фото НАСА из Twitter

Эту планету открыли методом микролинзирования. Его суть состоит в том, чтобы вычислять удаленные объекты, используя фоновые звезды в качестве фонарей. Благодаря этому методу, были обнаружены самые отдаленные известные экзопланеты с Земли. Ученые ожидают, что этот же метод поможет обнаруживать планеты с низкой массой, которые значительно удалены от своих звезд, чем Земля от нашего солнца.

Читайте: "Это не луна": соцсети взорвала обнаруженная NASA "Звезда смерти

Новую планету назвали OGLE-2016-BLG-1195Lb. Она помогает ученым понять систему распределения планет в нашей галактике.

Планета находится на расстоянии около 13 тыс. световых лет и вращается вокруг небесного тела, масса которого, составляет лишь 7,8% от массы нашего солнца. Планете, соответственно, не хватает температуры, чтобы поддерживать воду в жидком состоянии на ней. Скорее всего, ее поверхность вся покрыта льдом, а температура даже ниже чем на Плутоне.

Читайте также на "Обозревателе": Похожие на Землю: NASA объявило об открытии 7 новых планет