Олег, выходи. 5 версий, чем занят сейчас Блохин
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Прошло больше месяца после отставки Олега Блохина, а о бывшем главном тренере киевского "Динамо" ни слуху, ни духу. Нет попыток объяснить случившееся и планов на будущее, даже каких-то формальных извинений за крайне неудачную работу в родном клубе не последовало. Олег Владимирович залег на дно. Болельщикам сейчас не до него, да и вообще не до футбола. Тем не менее, "Обозреватель" решил вернуться к фигуре Блохина с собственными предположениями - в какой роли мы можем увидеть его уже в ближайшем будущем.
Читайте: Сами себе Голливуд. Как выглядел бы чемпионат Украины, если бы о нем снимали кино
Собирается всем доказать, что он – не физрук
Обидное прозвище, которое прицепилось к Блохину в этом сезоне, стало обобщением всех его профессиональных недостатков и поверхностного отношения к делу. Смеем предположить, что уязвленный Олег Владимирович захотел доказать обратное и занялся самообразованием. Он заперся от всех, обложился трудами по тренерскому искусству от Джонатана Уилсона, Марио Скончерти и Марка Годика, скачал видеозаписи тренировок академии "Аякса" и записался стажером к Рафе Бенитесу на летние сборы "Наполи". Там Блохин должен узнать не только разницу между латералем и треквартистой, но и увидеть, что делает тренер после фразы "будем разбираться". Ах, да – еще Олег Владимирович наверняка начал учить английский язык.
Готовится к работе функционера
"Если он захочет работать на благо любимой команды, мы можем оставить его в клубе". Непонятно, чего было больше в этой фразе Игоря Суркиса – иронии или искреннего желания помочь. Вопреки реверансам президента, почему-то кажется, что Блохина в "Динамо" вряд ли позовут в обозримом будущем. А вот в ФФУ могут. Да, там помнят, как Блохин оставил сборную осенью 2012-го ради "Динамо", но с другой стороны, почему бы не использовать его в какой-то роли. Скажем, как посла федерации. В смысле представителя, а не человека, способного послать. Блохин по-прежнему узнаваемая личность в футбольном мире и при желании может поработать для ФФУ свадебным генералом. В это сложно поверить, но когда нужно, он бывает милейшим человеком в общении.
Размышляет о возобновлении политической карьеры
Учитывая новый всплеск политической активности в стране, не исключено, что Олег Владимирович сейчас обдумывает предложения вернуться к депутатству. А что? Опыт работы в парламенте у него имеется, язык подвешен, мнение свое о последних событиях в Украине он не скрывает. Пускай прежде легендарный динамовец пребывал лишь в партиях с сомнительной репутацией ("Громада", СДПУ (о), КПУ) и ничем конструктивным в сессионном зале не запомнился, имя Блохина не утратило свою привлекательность. На каком-нибудь мажоритарном округе он вполне может победить, исполнив роль, к примеру, классического "правдоруба".
Хочет всех удивить
Если с первыми тремя вариантами у Блохина не складывается, очевидно, ему придется попробовать что-то кардинально новое. Кто знает, может он начнет импортировать греческие оливки, писать картины, снимать кино или порчу. Во время его динамовских пресс-конференций постоянно возникало ощущение, что Блохину тесно в футбольных рамках, его все время тянуло к отвлеченным темам и ярким сравнениям – начиная с "я что, метроном?" и заканчивая "сушит обычно с утра". Кажется, у Виктора Леоненко появился потенциально опаснейший конкурент на поприще одиозного телеэксперта. Олег Владимирович, удивите нас.
Читайте: 20 заповедей Луческу. Как на самом деле выглядят правила жизни тренера "Шахтера"
Просто прожигает жизнь
Никто не запрещает Блохину тихо отойти от активной тренерской карьеры и просто наслаждается жизнью без опасной для его подорванного здоровья нервотрепки и напряжения – в свое удовольствие в кругу семьи в доме на Осокорках. Собственно, этим Олег Владимирович сейчас и занимается, по информации "Обозревателя". Благо, заработал он в "Динамо" немало, больше $4 млн – хватит на беззаботную жизнь даже внукам, если вы не Милевский, конечно. А если деньги вдруг закончатся, можно написать мемуары. Так делают все великие тренеры.