Год назад, 25 ноября 2020 года Диего Марадона , которого называют лучшим футболистом двадцатого века, умер в своем доме в Буэнос-Айресе. Ему было 60 лет.
Видео дня
Марадона вошел в историю как культовый игрок, однако его карьера оказалась непродолжительной из-за наркотической зависимости. Дважды футболист был осужден: в 1991 году – за хранение кокаина и в 1999-м – за стрельбу по журналистам из пневматической винтовки. Что он сам думал и говорил о своей жизни – читайте далее в OBOZREVATEL.
У меня две мечты: первая – сыграть на чемпионате мира, а вторая – стать чемпионом.
(Эти слова Марадона произнес в 1970 году, когда впервые появился на телевидении. Тогда он играл в нижних рядах "Архентинос Хуниорс").
Многие говорят, что я делал это (забил гол, – ред.) своей рукой. Я говорю, что я делал это головой и рукой Бога.
Я был неправ, и я заплатил, но мяч не запятнан.
Месси не нужно выигрывать чемпионат мира, чтобы стать лучшим в мире.
Криштиану Роналду забивает голы и продает вам шампунь. Нормальный бизнес.
Если честно, я бы хотел, чтобы Роналду был аргентинцем, но у нас был кое-кто похожий на него – Габриэль Батистута. И все-таки Месси мне нравится больше.
Я ничего не чувствовал, я был зомби. Я принимал наркотики, когда играл в футбол, но не для того, чтобы стимулировать себя. Те, кто говорит, что кокаин помогает творить, ничего не понимают. Если вы принимаете кокаин и остаетесь профессиональным футболистом, то очень скоро не сможете выходить на поле. Он съедает ваши силы. Он бесполезен и беспощаден к жизни.
Мне было 22 года, и этого было достаточно, чтобы чувствовать себя живым, но я попробовал наркотики, потому что они были повсюду в футболе.
Хуже всего я себя почувствовал, когда меня застукала моя дочь Дальма. Чтобы принять очередную дозу, я закрывался в ванной с выключенным светом. Однажды я был в ванной, и Дальма неожиданно постучала в дверь. Я был в ужасе. У меня началась паника. Я осознал, что я наркоман и всегда буду наркоманом в глазах каждого. Всегда – потому что наркоманы остаются зависимыми, даже если перестают употреблять. Всегда – потому что наркоманов никогда не прощают.
Блаттер любит меня как сына. Да... как су*иного сына!
Джордж Буш – убийца, я предпочитаю дружить с Фиделем Кастро.
Однажды я хотел поехать в США, но термос с головой Билла Клинтона не впустил меня.
Дональд Трамп – марионетка.
Когда я попал в Ватикан и увидел все это золото, то превратился в огненный шар.
Я против гомосексуалистов? Ни в коем случае. Мне выгодно, чтобы они существовали, ведь так больше женщин остаются свободных для настоящих мужчин.
Читайте также в OBOZREVATEL: