Охлобыстин, который хотел воевать за Россию, неожиданно расхвалил Земфиру и Литвинову, что поддержали Украину
Пропутинский актер Иван Охлобыстин, в нетрезвом состоянии рвавшийся воевать за Россию в Украине, неожиданно расхвалил коллегу Ренату Литвинову и российскую певицу Земфиру, которые выступили против войны. Он назвал их "частью русской культуры" и даже признался, что восхищался творчеством исполнительницф.
Однако не все антивоенно настроенные знаменитости по душе звезде "Интернов". К примеру, пародиста Максима Галкина он назвал "аномалией". Такой комментарий раздался в интервью пропагандистам StarHit.
Путинист заявил, Рената Литвинова и Земфира внесли весомый вклад в русскую культуру, поэтому она многое потеряла, когда звезды покинули Россию из-за проукраинских взглядов.
"И Литвинова тоже часть русской культуры, о Земфире я даже не говорю. Вот Галкин – это не часть нашей культуры, это что-то из оформительского цеха, допов, ставших главными. У меня все программы с ним вызывали оторопь, я вообще таких аномалий побаиваюсь", – заявил Охлобыстин.
Актер поделился, что восхищался творчеством Земфиры, даже той ее частью, которая могла быть непонятна молодежи. В отличие от игры Литвиновой, которую считает хорошей, однако не относит себя к фанатам звезды.
"Ренате – так удобно. Я никогда не был поклонником ее творчества, но в то же время всегда фанател, например, от Земфиры. И последний альбом мне понравился, хоть и рассчитан на очень специфическую аудиторию. Для меня понятно, о чем она поет, а вот молодежи – не уверен", – сказал собеседник редакторов.
Размышляя, "простит ли" знаменитостям народ России побег, Охлобыстин высказал мнение, что их не будут судить слишком строго.
"Что касается Ренаты и Земфиры, то они девочки, взрослые девочки. Не то что простят или не простят, а не будут вину приписывать особо. В их случае – не плюс, не минус. Они всегда были слишком далеки от народа", – объяснил он.
Как сообщал OBOZREVATEL, Земфира выпустила глубокий клип на песню о войне под названием "Мясо". В тексте композиции исполнительница упомянула о Мариуполе, а также использовала авторские рисунки Ренаты Литвиновой.