Данилко: это не война России против Украины. Это война Путина. И только он может все закончить
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Шоумен Андрей Данилко, известный больше как Верка Сердючка, не соглашается с распространенным утверждением о том, что украинцы воюют со всеми россиянами. По мнению артиста, нападение РФ на Украину – исключительно инициатива президента страны Владимира Путина и людей, которыми он себя окружил.
По словам певца, положить конец геноциду украинцев сможет также только кровавый диктатор. Такой комментарий раздался в интервью "Говорящим головам" на YouTube (чтобы посмотреть фото и видео, доскролльте до конца страницы).
На фоне распространенного мнения о том, что сейчас происходит война России против Украины, а не военного преступника Путина против украинцев, ведущий программы поинтересовался личным мнением Данилко по этому поводу.
"Нет. Это война Путина. Понятно, что сейчас такая обостренная фаза, и все российское кажется враждебным. Но все может закончить только Путин. Это его видение ситуации, это его руководство", – высказался артист.
Он отметил, что виновато также ближайшее политическое и военное окружение диктатора, которое он, возможно, "держит компроматами и взятками".
Певец рассказал, что в последнее время много интересуется документальными фильмами, в частности о жизни главы Кремля.
"Это человек, который поверил, что он Мессия, который хочет остаться в учебнике, человек, ездящий в святые места. Я думаю, что он очень на этом помешан, на каких-то оккультных делах", – охарактеризовал он убийцу.
К тому же, Андрей Данилко прокомментировал бойкот российского творчества и культуры, набирающий обороты после начала несправедливой войны в Украине. Певец сказал, что понимает людей, которые отказываются от российского культурного пространства после того, как видят зверства оккупантов в Украине.
Как сообщал OBOZREVATEL, Андрей Данилко раскрыл, что бы сказал диктатору-президенту РФ Владимиру Путину при встрече. Певец выразил надежду, что сможет увидеть его только после смерти военного преступника.