УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Думал все бросить – лидер O.Torvald Женя Галич про самый трудный год

Думал все бросить – лидер O.Torvald Женя Галич про самый трудный год

В августе прошлого года O.Torvald в последний раз вышли на сцену, после чего взяли паузу на год. Но вряд ли группа могла подумать, что этот период выйдет настолько сложным, а их лидер Женя Галич начнет всерьез задумываться о том, чтобы все бросить.

17 и 18 апреля O.Torvald выпустили сразу два новых клипа, связанных между собой одной сюжетной линией, а уже 19-го Женя Галич пришел на эфир OBOZ TV в программу Бурчук Live.

После программы я попросил Женю подробнее рассказать о том, что за новая барабанщица появилась в O.Torvald, как он вышел из алкогольного штопора и черных днях в ноябре, когда Галич потерял отца (посмотреть программу можно на видео по тексту).

- Все эти годы у вас был чисто пацанский коллектив. Теперь туда добавилась барабанщица Hebi . Она уже как-то повлияла на жизнь внутри группы? От каких-то привычек нужно будет избавиться?

- Мы пока еще не поняли, как это может изменить нас. Но я очень надеюсь, что не изменит. Странно, что я начинаю пересматривать отношение к девушкам. Обычно мне было очень сложно находиться в работе с женским полом, а тут получается, что Hebi меняет мое представление о гендерном равенстве.

Думал все бросить – лидер O.Torvald Женя Галич про самый трудный год

- Она — пацанка?

- Да, она слегка пацанка и не от мира сего. Единственное, что ее интересует – барабаны. И она очень круто рисует. Я никогда такого не видел.

Есть в ней что-то, что меня подкупает. Если пацаны уже, насытившиеся концертами, фестивалями, то для нее это все новое, она горит. И тебя это зажигает.

Читайте: Группу O.Torvald покинет один из участников

- По клипам показалось, что ты вернулся очень голодный и соскучившийся.

- Так и есть. Все эти месяцы я каждый день думал о том, как мы можем вернуться, вспоминал чувство сцены под ногами. Я очень хочу рвать и чувствую, что настало наше время — время дикой музыки. Я хочу вернуться громко. И, кажется, у меня это получается.

- Мысли заканчивать были?

- Были. Я думал вообще все бросить. Мы сильно ссорились с ребятами, я побухивал крепко. Звонил в состоянии опьянения им, ругался, вел себя отвратительно.

Это точно закончилось, но я хочу, чтобы им воздалось за страдания, которые они терпели из-за меня весь год.

- Вряд ли ты помнишь, но практически ровно два года назад я встретил тебя в "Гадком койоте", где ты отмечал рождение сына…

- Да, я помню. Этот как раз был период, когда я девять месяцев не употреблял алкоголь, а потом меня там жестко накачали.

- Но я хотел спросить: как семья перенесла этот период?

- Поддерживая. Огромная заслуга моей жены, брата, мамы и детишек особенно. Ты просыпаешься утром, малой подбегает, и ты понимаешь, что надо вставать. Он же хочет общаться (с улыбкой - Ред.)

Читайте: Гройсман не понял, когда я положил ему заявление на стол — солист ТІК Бронюк

- Малые уже понимают, что папа – рокер и звезда?

- Да, особенно дочка. Она большая фанатка Hebi, у нее есть маленькая ударная установка. Она с Hebi постоянно занимается. Они уже как подружки.

А Данилу два годика. Когда я что-то нахожу на YouTube, то он кричит: "Папа! Папа!" и сидит смотрит. Они оба музыкальные.

Думал все бросить – лидер O.Torvald Женя Галич про самый трудный год

- Хотел бы с ними выйти на сцену?

- Да, очень. Когда они станут постарше, то я обязательно буду возить их с собой тусоваться. Хочу, чтобы они кайфовали от происходящего.

- Помнишь момент, когда ты понял, что дальше край и пора завязывать?

- Возвращение началось где-то в начале января. Когда я после праздников понял, что никого рядом нет, тишина такая. Люди куда-то делись.

Я огляделся по сторонам и подумал: "Что-то я не в адеквате. Пора приходить в себя".

- У тебя все эти проблемы начались после смерти отца в ноябре? Как ты первые дни переживал?

- Мы долго боролись за его жизнь. Мы делали все, даже казалось, что получается. Сделали ему операцию, но через четыре дня его не стало.

Читайте: Вычеркнул русский контент полностью. От футбола до музыки — ТНМК

Я сначала всех поддерживал, но когда мама и брат уехали, я остался один, то меня начало сильно накрывать. Я не понимал как существую. Мне все время хотелось ему позвонить и поговорить.

И еще страшная штука: у меня не осталось его видео. Есть с братом, с мамой, а с батей вообще нет. А мне хочется постоянно слышать его голос.

- У меня недавно дедушка умер от рака. И я до сих пор не могу удалить его номер телефона. У тебя что-то такое есть?

- У меня есть такая тема, что я не могу ничего его выбросить. Постоянно откладываю и перекладываю с места на место. Ну, и плюс ко всему мне важнее всего было поддержать маму. Мы с братом Андреем для этого все делали. Ну, сейчас она уже в норме. Насколько это возможно.

- Ты составлял план возвращения? Какая у вас планка на следующий год?

- Есть план на два года. Это будет однозначно громкое возвращение, это будет чистый rock'n'roll. Много концертов, тур обязательно. 19 октября выйдет альбом и после этого начнутся активности. Выступим на нескольких фестивалях.

Хочется закрепиться следующими работами. Дать всем понять, что мы вернулись и никуда уходить не собираемся (с улыбкой - Ред.).