УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

А надо ли Украине оставаться единым государством?

А надо ли Украине оставаться единым государством?

В "Воскресном вечере" кромсали Украину, смаковали выборы на Донбассе и обожествляли Путина

Владимир Соловьев начал с народного волеизъявления в ДНР и ЛНР: весь мир не признает, а России плевать. К тому же Штаты в свое время не признавали целых семь лет. У Новороссии есть время.

В Киеве – злодеи, а на востоке эту власть ненавидят

Все объяснил Владимир Жириновский: на всей территории бывшего СССР впервые прошли народные выборы. Даже лозунги призывали: "Приходи на участок – все свои". Праздник пришел!.. Чтобы были выборы, надо из кого-то выбирать, отметил Вадим Карасев. А очереди стояли, потому как мало участков... Вы из Киева?! – заорал Жириновский. Но Карасев продолжил, настаивая, что выборы были условными, а попросту операция по легализации местной власти. Жириновский снова закричал: где шарики, где фонарики?

Соловьев попытался объяснить, что и украинские выборы были такими же липовыми, и Нуланд знала их результаты наперед. Думский Сергей Железняк заверил, что выборы на луганской и донецкой земле проходят благодаря мужеству участников – за это им честь и хвала. А диверсанты пытались их сорвать... Вы все знаете, заметил Карасев. А уж такая открытость и цивилизованность была, что Украине не снилось, стоял на своем Железняк.

Украинский коммунист Александр Зубчевский отметил, что проводить выборы в условиях войны – кощунство, но тем не менее их провели. Но Киев не чешется с децентрализацией. Если бы Донбассу дали широкие полномочия, он бы не пошел по пути Приднестровья... Карасев посоветовал ему взять ответственность на себя, а не перекладывать на плечи других.

Почетный гость Иосиф Кобзон припомнил лица в Донецке и Луганске и признался, что на Донбассе зарыт его пупок. А теперь его разрушила фашистская война (Донбасс, а не пупок). Кобзон предложил говорить по-украински, но Жириновский воспрепятствовал. Певец же рассказал про свои украинские награды – а мразь запрещает въезжать ему в Украину! Когда Карасев еще не родился, Кобзон страдал от банд бандеровцев. И он никогда не простит Америке, которая такой ужас сотворила с его родиной.

Карасев снова попытался объяснить, как оно на самом деле, но Соловьев не дрогнул: в Киеве – злодеи, а на востоке эту власть ненавидят. Жириновский рассказал, как в мае в честь его дня рождения взяли Славянск, а потом сдали.

Американский политолог Николай Злобин пояснил, что он - в душе либерал и выступает за выборы: пусть народ выбирает, сколько хочет. Другое дело, что вопросов после этих выборов останется уйма. Будут ли адекватными избранные органы? А как быть с целостной Украиной?.. Соловьеву это не понравилось: а почему Украина должна остаться единым государством?

Злобин еще усомнился в наличии международных наблюдателей, и Железняк посетовал, что Злобина туда не послали. Дончанин же Евгений Копатько предпочел подумать о том, что будет после. Диалог должен быть между людьми, и не мешало бы о здравом смысле помнить. Кто свои-чужие? Русские и украинцы?.. Соловьев пояснил, что чужие – это бандеровцы.

Украина – жадная девочка: ей дают кашу, а ей все мало

Жириновский принялся жаловаться, что его не пускают в Украину. Запретили все фильмы, газеты, телеканалы. Насильно сделали часть русских украинцами, а теперь прут в Европу... Злобин признался, что много ошибок сделано, и предложил запустить Кобзона в Украину – пусть общается. Кобзон же припомнил, что во время его визита стрельба и вправду прекратилась. Это в прежние времена, когда он поздравлял Украину с юбилеем и запел про матушку Россию – такой Майдан начался! И рассказал два анекдота - про Раду и Думу, и про русских с москалями, евреев с жидами, украинцев с хохлами.

Карасев попросил быть поаккуратнее со словами, ведь украинцы – молодая нация. Копатько посетовал, что Кобзон не может сейчас приехать в Киев – такую ситуацию надо ломать.

Зубчевский попер на Мазепу с Петлюрой, а разом и Бандерой – экстремистов, которые лишь разрушают. А Украине за 23 года нечем гордиться – все достижения были лишь в советское время... Ни одна националистическая партия в парламент не прошла, напомнил Карасев, но ему не поверили. Порошенко говорит, что УПА – его герои, замахал руками Соловьев. И полевые командиры прошли в Раду, добавил Железняк. Убийцы! И восхваление бандеровской идеологии продолжается. Да еще и объявили персонами нон-грата европейцев, которые поехали на выборы в Донбасс в роли наблюдателей.

Политолог из Донецка Сергей Чепик пояснил, что всегда существовало две Украины, а сейчас вторая – нехорошая – пришла к власти. Но воюют с ДНР и ЛНР русскоязычные. В Донецке же началось все с народного движения, а власть до сих пор не удосуживается поговорить с Донбассом... Карасев предрек, что теперь в Раде за Донбасс будет говорить Оппозиционный блок.

Жириновский отметил, что Украина – жадная девочка: ей дают кашу, а ей все мало. Жириновский предложил разделить Украину на Галичину, Малороссию и Новороссию - и проблемы исчезнут сами собой. Иначе жадность фраера погубит.

Копатько обратил внимание на исход народа с востока. На это Соловьев привел слова Рогозина, который пообещал ДНР и ЛНР льготы, и рассказал, как Россия спасает народ гуманитарной помощь в грузовиках. А также напомнил, что в гражданской войне победителей не бывает.

Украина с Россией – часть большого Русского мира

Люди идут на участки с угрозой для жизни, но с радостным настроением, сообщил Соловьев. На территории Украины – сплошь безобразия, а Новороссия идет своим путем.

Выборы – развитие референдума, пояснил Железняк. Мирное государство люди хотят строить, а Запад игнорирует... Да Киев не выступал против выборов, заметил Карасев, только сроки иные выставлялись. Железняк же рассказал про населенные пункты с самоорганизацией и волю Новороссии. У нее много шансов, подкинул Соловьев, судя по голосам отданным за Оппозиционный блок.

Все пройдет хорошо, заверил Чепик. Только границу нужно определить. А со стороны ЦВК – сплошное лицемерие... Границы и ситуация ненадолго, пожаловался Копатько, а Соловьев описал ужасы грядущей междоусобицы и пожалел украинский народ. Копатько же призвал искать своих героев. Растут новые, заверил Соловьев.

Жириновский сравнил отделение Украины и отделение Новороссии. Одно Запад признает, а другое - нет, потому как он против русских... Замечательно, что выборы проходят на территории Новороссии, подбавил позитива Железняк. Цивилизованно хотят строить государственность.

Кобзон похвалил замечательного, "самопожертванного" мужика Захарченко, который признался, что опасно пусть ИМ будет, что ему почетнее помереть, чем ИМ жить. И процитировал Франко – "Товаришам із тюрми".

Зубчевский отметил, что явка на выборах была высокой, и призвал к диалогу. Надо садиться и разговаривать, поддержал его Чепик. Но Киев не хочет разговаривать с террористами. Граница должна проходить не между русский-украинец, а между человек-нечеловек. И нельзя стрелять из "Градов" по городам!

Злобин заметил, что боевики берут на себя ответственность, за что получил от Железняка: не боевики, а ополченцы! Но Злобин пожелал дать украинцам разговаривать между собой, а русским – не вмешиваться... Все решено в 41-м, заявил Жириновский, была "Молодая гвардия" и СС "Галичина". И теперь Галичина с Западом, а Луганск с Россией.

Все мы вместе - часть большого Русского мира, в том числе в этой студии, провозгласил Железняк и пожелал Донбассу выйти на международный уровень. Все споры надо решать за столом переговоров, военного решения проблем быть не может.

Как Путин чувствует дыхание народа

Во второй части программы перешли к нападкам на президента Путина. Тем не менее, его рейтинг растет не только в России, где 87% испытывает оргазм при одном упоминании о нем, поведал Соловьев и напомнил о загадочной русской душе.

Запад не понимает Россию, раздражается и принимается разрушать, пояснил политолог Сергей Михеев. Общественный деятель Авигдор Эскин словами Тютчева пропел здравицу Путину, который поднял Россию с колен, избежав диктатуры. А уж какая свобода царит в России! Не то, что в Штатах, где раб превратился в царя.

Не все в Америке наезжают на Путина, пояснил американский журналист Майкл Бом. А Обаму не критикует только ленивый. В России же критика – попытка развалить страну... Режиссер Карен Шахназаров признался, что не любил Ельцина, но тот поставил после себя Путина, чем реабилитировал себя в его глазах.

Важен не сам Путин, а его политика, заметил Злобин. В России демократии стало меньше. А рейтинг можно легко растратить. И Злобин предложил все не взваливать на Путина и пропел свой дифирамб.

Олесь Бузина предложил измерить уровень демократии на Западе и припомнил двойные стандарты Вашингтона в Афганистане, в Ираке и на Ближнем Востоке. Упомянул орлов на гербах: обе страны – наследники Римской империи. Но сейчас идет латентная мировая война, и Америка ищет образ врага... А Бузина понял, что с Америкой неладно, когда увидел фильм "Перл-Харбор".

Соловьев отметил, что Бузина перебрал: россияне всегда относились к Америке с симпатией. Депутат Думы Евгений Федоров рассказал про эксплуатацию капиталистами других народов и российского лидера, который защищает народ. Значит, надо расширять президенту полномочия.

Мир формирует телевизионная картинка, заявил Дмитрий Линтер из Эстонии и пообещал забомбить Запад культурой и силой имперского духа. Двуглавый орел смотрит и на Запад и на Восток. А Путин – это Петр I, только демократ офигенный.

Таинственная русская душа, непонятная Западу, дал свое определение Соловьев и признался, что первый раз ему не стыдно. А за Ельцина и Черномырдина было стыдно... Россия – страна-экстраверт, заметил Злобин. В отличие от Америки-интроверта, которую интересует лишь роль лидера внутри. Но Россия чувствует себя в опасности... На нас напали на Донбассе, пояснил Федоров. Соловьев добавил, что американец Злобин не понимает, чем живут россияне, которые начисто лишены чувства собственности. Ведущий договорился до того, что в 90-е Россия получила от Америки "Кока-Колу", "Макдональдс" и воровство.

СССР не боялся и распался, напомнил Бузина. Русский привык верить, заверещал Михеев, а Америка плюнула России в карман. Путин же взялся все восстановить, и потому растет его рейтинг... Бом заявил, что негоже сравнивать Путина с Гитлером. До Крыма в Штатах им вообще никто не интересовался. Но Россия стала вести себя, как медведь в посудной лавке. А любишь кататься – люби и саночки возить.

Если хочешь вещать с амвона, воротничок сними, парировал Киселев. Крым взяли без единого выстрела, а Обама завяз по уши в Ираке и Сирии. И сколько крови пролилось!.. Шахназаров употребил термин "великий политический лидер" и отметил, что Путин здорово чувствует дыхание народа. Удивительное чувство власти! А русские – самый свободолюбивый народ. Путин же собрал разваливавшуюся страну, убрал олигархов. Всех? – уточнил Бом. Всех, заверили Шахназаров с Соловьевым. В Украине они остались...

И Путин строит страну, продолжал Шахназаров. С коррупцией, с воровством, как в Сочи, но строит. И захват Крыма был стремлением российского народа. А Путин угадал, почувствовал... Злобин признал, что Путин – поразительное политическое животное, кожей чует. А Соловьев пообещал, что Россия будет валить сильных ребят. И Обаму, которому осталось хромать всего два года.

Да Обама опозорил свою страну, завел Эскин, а Путин – само могущество и сдержанность. Путин не президент, а национальный лидер, провозгласил Федоров. Это может быть пожизненно, выдохнул Соловьев. Путин создает политическую систему, заметил Шахназаров. А какой политик не хочет сохранить политическую власть? Как Мугабе? – поинтересовался Бом и посоветовал проветривать власть. Это надо вам, отрезал Соловьев.

Шахназаров попытался объяснить Бому, как в Союзе царствовало Политбюро, а Ельцин все развалил. Глупо упрекать политика, если он борется за власть! Просто у Путина необыкновенные способности... Хотите поставить слабого, чтобы лизал задницу Америке? – вставил свой аргумент Соловьев.