Порошенко запретил российских пропагандистов: полный список

27,2 т.
Россия сегодня

Украина ввела на три года санкции в отношении ряда пропагандистских российских СМИ.

Об этом говорится в приложении к решению Совета нацбезопасности и обороны, введенном в действие указом президента Петра Порошенко.

Так в список попало Федеральное государственное унитарное предприятие "Международное информационное агентство "Россия сегодня", телеканалы "Первый канал.Всемирная сеть", "РТР-Планета", "России-24", ТВЦ, "Звезда", НТВ плюс, Наше радио, РенТВ, РБК и ряд других.

Также в список попали РК Медиа, Информационный центр радиовещания, искусства и культуры "Вера, Надежда, Любовь", ОАО "Цифровое телевидение", ЗАО "Национальная медиа группа", ОАО "Телерадиокомпания "Петербург", телеканал Совета Федерации, ООО "Медиа Контент", ООО "Промедиа".

Видео дня

Также санкции продлены в отношении главного редактора журнала "Эксперт" Валерия Фадеева, главного редактора журнала "Русский репортер" Виталия Лейбина, главного редактора "Комсомольской правды" Владимира Сунгоркина, генерального директора ВГТРК Олега Добродеева, генерального директора российского международного агентства "Россия сегодня" Дмитрия Киселева, генерального директора информационного агентства ТАСС Сергея Михайлова, главного редактора телеканала RT Маргариты Симоньян и других.

Как сообщал "Обозреватель", 15 мая Порошенко подписал указ о новых санкциях против России, которые предполагают, в частности, блокировку доступа к соцсетям "ВКонтакте" и "Одноклассники".