Болезнь постепенно забирает мышцы: история трехлетнего Игоря Залужного из Гостомеля, которому нужен укол за $3 млн
Маленькому Игорю уже три года, а эффективность препарата после четырех лет падает
Право Национального антикоррупционного бюро Украины самостоятельно получать разрешение на прослушивание облегчит работу этого органа, потому что ему активно препятствует Генеральная прокуратура.
Такое мнение в комментарии "Обозревателю" высказал правозащитник, участник украинского и еврейского диссидентских движений Иосиф Зисельс.
"С одной стороны, это вмешательство в жизнь человека, попрание его прав. Если парламент принимает такой закон, он должен отвечать потребностям большинства населения. Население хочет избавиться от коррупции? Декларативно – да, а реально – думаю, нет. Большими полномочиями НАБУ может и можно чего-то добиться, но вовсе не того, чего мы хотим. Коррупция – часть нашей ментальности, и необходимо перевоспитание, а не борьба", – объяснил он.
Читайте: Прослушка телефонов: в "Самопомочі" объяснили, почему идея НАБУ бессмысленна
По словам правозащитника, это может облегчить задачи Антикоррупционного бюро, которому в его работе активно препятствует ГПУ.
"С другой стороны, я знаю, что они пытаются бороться, поскольку участвовал в выборах его директора. Знаю, насколько им мешает Генпрокуратура – просто палки в колеса ставит. И вот что я скажу: лучше, чтобы прослушивали по закону, под контролем соответствующих комитетов парламента, чем так делать, как сейчас. Все равно ж прослушивают!" – заключил Зисельс.
Как сообщал "Обозреватель", глава Национального антикоррупционного бюро Артем Сытник просит Верховную Раду предоставить ведомству право самостоятельно прослушивать разговоры граждан.
Не надоедаем! Только самое важное - подписывайся на наш Telegram-канал
Маленькому Игорю уже три года, а эффективность препарата после четырех лет падает
Пекин мог провести скрытое взрывное испытание еще в 2020 году и готовится к новым тестам