В Петербурге ненавидящих Украину клириков РПЦ отстранили от служения, но один из них снова прославляет боевиков
Епархиальное управление Санкт-Петербургской митрополии запретило в служении двух клириков, засветившихся в сети с провокационными фото.
Дьякон Павел Шульженок и иерей Сергий Агафошин, запечатленные на фотографиях в социальной сети с алкогольными напитками, получили трехмесячный запрет на служение, пишет "Фонтанка".
По данным издания, указ епархиального управления был подписан сегодня, 9 февраля.
Как сообщили в Санкт-Петербургской епархии, временный запрет на священнослужение оставляет за клириками право посещать церковь, молиться с паствой и причащаться. Поводом для запрета послужила их деятельность, которая могла нанести, как посчитали в епархии, ущерб репутации и имиджу Русской православной церкви в глазах общественности.
Больше всего претензий епархии вызывает поведение дьякона Шульженка, который не только выкладывал сомнительные снимки, но и использовал недопустимые, с точки зрения христианской этики, формулировки при комментировании событий в Украине.
Самый активный из служителей дьякон Шульженок на своей странице Вконтакте подтвердил, что его, как он выразился, "вызывали на ковер к владыке".
Он также оправдался за свое поведение, однако продолжил публиковать фотографии с вооруженными боевиками на Донбассе, называя время проведенное с ними "лучшим в жизни".
Как сообщал "Обозреватель", служители РПЦ Павел и Сергей из храма святого благоверного великого князя Александра Невского в Петербурге прославились в сети ненавистью к Украине и украинцам, дружбой с боевиками на Донбассе, а также "быдлоповедением" в свободное от службы в церкви время.
Один из пользователей Живого Журнала собрал фотографии священников в соцсетях и обнародовал их историю в своем блоге.
"Хохлы - наглухо упоротые, убитые в ништо, люто оттопыренные существа", - написал священник Павел.
"Ни в нашем разуме, ни в нашем языке не должно более оставаться ничего "украинского". Слово "украина" должно стать для нас словом грязным и порочным, в одном ряду с матерной бранью. Чтоб не только произносить, но и мыслить его избегали", - написал он.