Власенко лишился дипломатического паспорта

1,6 т.
Власенко лишился дипломатического паспорта

Власенко стал абсолютно невыездным, и депутатский мандат ему уже не поможет. Таково решение Окружного административного суда г. Киева. Не далее как 15 января судья Кузьменко своим решением запретил Министерству иностранных дел оформлять и выдавать дипломатический паспорт на имя Сергея Власенко.

У "Обозревателя" на руках есть копии судебного решения.

Судья принял решение по иску экс-супруги Наталии Окунской - ранее "Обозреватель" писал о том, что Окунская подала иск в суд с требованием не выдавать дипломатический паспорт Власенко.

Напомним, что в декабре минувшего года суд запретил Власенко покидать территорию Украины.

Во всей этой ситуации особо интересно то, почему судьи так единодушно принимают решения не в пользу Власенко? Ведь мера обеспечения имущественных исков Окунской может быть разной, и совсем не факт, что запрет на выезд и тем более на выдачу диппаспорта был столь уж необходим.

Ответ может скрываться в том, как Власенко ведет себя по отношению к судьям. А это отношение, мягко скажем, далеко от того, какое предполагается законом и принципами уважения к суду.

Ему ничего не стоит назвать судью "маленьким лжецом", либо еще каким-то образом продемонстрировать явное неуважение к судьям. Он запросто может рассказывать, что судья не способен принять честное решение, потому что у нее "трясутся руки".

По сути, Власенко своим тотальным неуважением к суду раскачивает всю систему правосудия в Украине - неидеальную, во многом ущербную, но - систему. Без которой правосудия как такового не будет вообще. Ведь Власенко подает пример того, как можно обращаться в Украине с людьми, вершащими правосудие.

Чем могут ответить ему судьи? Только принятием максимально жестких решений в отношении Власенко строго в рамках закона. Что мы и наблюдаем, в частности, в случае с дипломатическим паспортом. Мы, кстати, попросили Сергея Власенко прокомментировать судебное решение, но он отказался это сделать. Что ж, в некоторых ситуациях действительно лучше промолчать. Правда, иногда это понимание приходит к адвокатам слишком поздно.