УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Всех собак вешаем лично на Путина": Голышев пояснил, какой будет месть за санкции

'Всех собак вешаем лично на Путина': Голышев пояснил, какой будет месть за санкции

В преддверии оглашения санкционных персональных списков в отношении лиц из окружения президента России, они прилагают "колоссальные лоббистские усилия", чтобы не попасть в них; если в списке окажется российский олигарх Михаил Фридман, это будет означать, что "в него попадут все".

Такое мнение "Обозревателю" высказал российский публицист, блогер и аналитик Владимир Голышев.

"Если в такой список попадает Фридман, то можно сказать, что в него попадают все", - заявил он. "Ведь он - ни сном, ни духом, он далек от кремлевской кухни и никогда не котировался как путинский олигарх. Более того – он занимал очень выгодную позицию скрытого спонсора оппозиции. Он никогда не отметился ни на одной грязной теме, связанной с последними военными авантюрами", - пояснил публицист.

Читайте: "Жизнь накрылась": оппозиционер спрогнозировал реакцию друзей Путина на санкции

Он подчеркнул: "Фридман - очень знаковая индикаторная фигура".

В контексте персональных санкций США он заметил: "Путин уже перестал всех устраивать, но особенно он перестанет всех устраивать после 29 января, когда начнут оглашать новые санкционные списки".

По прогнозам Голышева, за оглашением списков последует раскол элит. "Но раскол – это еще громко сказано. Потому что речь идет о том, что российские элиты, а именно – бюрократия и олигархат, - отворачиваются от Путина. Он перестает быть для них гарантом и становится токсичным активом", - убежден блогер.

В этом контексте он допустил, что нынешний глава Кремля может быть избран как "отличный козел отпущения - пока политический, а дальше возможно все что угодно. Если он отстраняется от власти, всех собак вешаем лично персонально на Путина и на его ближайшее окружение", - допустил он.

Читайте: Мощнейшие санкции США против России: ближнему кругу Путина предрекли раскол

Как писал "Обозреватель", ранее Владимир Голышев назвал два варианта "бескровного или относительно бескровного" отстранения Путина от власти.