Прочь от соцсетей: англичанка сослала себя в Сибирь после расставания с парнем
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
После расставания с парнем британская журналистка, соучредитель и редактор издания The Vagenda Холли Бакстер, решила отвлечся с помощью путешествия в Сибирь.
Об этом она сама написала в своей колонке для Independent, передает "Новое Время".
"В 2011 году, расставаясь с парнем после четырех лет отношений, я в прямом смысле слова сослала себя в Сибирь. Овердрафт на моем банковском счете был внушительным и нетронутым. Как и все эмоциональные люди, столкнувшиеся с потерей, мне хотелось исчезнуть", - рассказывает она.
Читайте: Причинял вред здоровью детей: жителя Новосибирска наказали за полутораметровый фаллос
"Мне хотелось сбежать в какое-то изолированное, пустынное место", - пишет автор, "в частности, подальше от Facebook". "Мысль о поездке в Россию появилась после того, как смена статуса отношений в моем аккаунте появилась в новостных лентах всех, кого я знаю; казалось, новости о моей личной жизни были публично продекламированы городским глашатаем", - продолжает Бакстер. Через несколько минут после того, как статус "в отношениях" был изменен на "свободна", повалил поток сочувствующих сообщений, телефон разрывался от звонков сомнительных знакомых, жаждущих подробностей. "Я сидела неподвижно перед экраном компьютера, наблюдая, как накапливаются новые уведомления, - рассказывает журналистка. – И решилась забронировать билет до Санкт-Петербурга".
"Кто-то решит, что пять недель в пути по транссибирской железнодорожной магистрали вряд ли помогут с исцелением разбитого сердца, но это подействовало. Как минимум, удалось сбежать от потока неискренних сочувствий. Всматриваясь в голый пейзаж российской глубинки, прерывающийся иногда заброшенными советскими фабриками, я размышляла над досаждающими мне чувствами", - продолжает Бакстер.
"После четырех дней в поезде самым сложным вопросом жизни, пишет автор, стали вылазки на перрон в попытках обменять купленную в Москве жевательную резинку на корзинки свежесобранной клубники. Когда тебя преследует стая диких собак в деревне где-то возле Омска – тот самый город, в который сослали на каторгу Достоевского, – начинаешь не так сильно переживать, обнимает ли твой бывший новую девушку на очередной фотографии в Facebook", - откровенничает журналистка.
Читайте: В России танк утонул в грязи на обочине дороги: фотофакт
"Конечно, я знала, что не смогу исчезнуть навсегда, - признает колумнистка. – Но именно этого хотелось в тот момент после разрыва отношений. И раньше, если кто-то предал тебя, можно было закрыться дома и написать гневное стихотворение под самые грустные песни Леонарда Коэна, точно зная, что твои рифмованные куплеты не выйдут за пределы комнаты".
"Теперь же каждую минуту ты рискуешь напороться на своего "экс" в социальных сетях: на фотографиях после ночных похождений и беззаботного веселья с друзьями, когда ты сама все еще находишься на стадии "пить в одиночку"; на снимках рождественской вечеринки в офисе, на фото с новыми друзьями во время отдыха и, в конце концов, в объятиях другого человека, ухмыляясь на свадебном фото. В общем, с такими социальными сетями и врагов не надо" - подытожила Бакстер.
Как сообщал "Обозреватель", Кремль не помог скандальной журналистке стать Собчак-2.