Блог | ФСБ "провела учения" в метро?
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Все еще впереди.
Я чрезвычайно сожалею о всех безвинно погибших при взрывах в метро в Петербурге. Мирные жители не должны страдать из-за политической или экономической политики, проводимой руководством их страны.
А теперь вопрос - кому это выгодно? В России нет сейчас никаких предпосылок для мести ее жителям. Алеппо далеко. Украинцы не привыкли решать вопросы путем убийств мирного населения.
Но есть несколько версий по поводу происшедшего.
Путин дико боится потерять власть. В России начали понемногу прозревать.
Это видно и по заметкам в социальных сетям, и по митингам против коррупции во многих городах страны. Это видно и по забастовкам дальнобойщиков.
Власть понемногу начинает ускользать у пожилого самца. Что делать?
Читайте: Імперська агонія Росії
Никто не забыл, что перед второй чеченской войной стали взрываться дома в России. В Буйнакске, Москве, Волгодонске. Погибло более 300 человек, 1600 было ранено. Во всем обвинили чеченцев. И все бы было ничего. Но вот в Рязани произошла неувязочка. Жители заметили, что к ним в подвал какие- то люди занесли пару мешков. Вызвали милицию. Та определила в мешках взрывчатый порошок. На стене работал часовой механизм. Все это изъяли, запротоколировали. И вдруг через день ФСБ объявило, что в мешках был сахар, и это были учения, с целью определить бдительность граждан. Учения, о которых не знали ни в милиции, ни в прокуратуре, ни в горсовете. Жители подавали в суд, но "справедливый" российский суд поддержал версию ФСБ.
После этого последовала вторая чеченская война, где жертвами уже стали десятки тысяч человек.
Что теперь? Мне кажется, что Путину нужен повод, чтобы ужесточить санкции режима против бастующих. Посмотрим, кого он обвинит во взрывах, и будет ли ужесточать санкции. Если да, то ясно, что это опять ФСБ "проводит учения". Если будут обвинены украинцы, то версия та же самая, но будет еще истерика в средствах российской информация, обострение на Донбассе.