1 минута
861
Ученые обнаружили улыбающегося медведя на спутниковых фото Марса

Ученые продолжают изучать Марс, и недавно планета преподнесла им интересный сюрприз. Специалисты NASA на спутниковых снимках обнаружили изображение, похожее на улыбающегося медведя.

Интересную находку опубликовал 25 января Университет Аризоны. Детали сообщает издание Live science.

По информации Университета, фото геологических образований невероятной формы было сделано, когда MRO проходил примерно в 251 км над Марсом.

На изображении можно четко заметить круглое лицо "медведя", глаза-бусинки, нос пуговицей и улыбающийся рот.

Согласно заявлению, опубликованному в блоге UA's High Resolution Imaging Science Experiment (HiRISE), вероятно, это просто разбитый холм в центре древнего кратера. V-образная структура развала формирует так называемый "нос медведя", два кратера – глаза, а разлом в форме круга – это голова.

Ученые обнаружили улыбающегося медведя на спутниковых фото Марса

Круговой рисунок может быть связан с просадкой отложений над погребенным ударным кратером.

То, что мы видим голову медведя, называется парейдолической иллюзией. Этот феномен изучается в рамках нейрофизиологии восприятия человека. Имеется в виду ложное зрительное или звуковое восприятие реальности на основе ассоциаций. Например, глядя на очертания облаков, мы иногда видим ассоциативные фигуры, которые рисует наш мозг.

Ранее OBOZREVATEL публиковал прогнозы ученых по поводу того, когда может взорваться Солнце.