Ученые обнаружили молотоголового червя-хищника и назвали его в честь COVID-19

1 минута
Ученые обнаружили молотоголового червя-хищника и назвали его в честь COVID-19

Ученые открыли новый чужеродный вид плоского червя-молота, охотящегося на крошечных существ во Франции и Италии. Этих "пришельцев" назвали в честь пандемии COVID-19 – Humbertium covidum.

Подробности о недавно открытом виде, рассказало издание EurekAlert! Исследователи отмечают, что найденные представители не являются частью природного ареала Франции и Италии, поэтому вполне возможно, что они были завезены сюда людьми.

Ученые назвали этот вид живущих в почве хищников Humbertium covidum. Слово Соvidum является ссылкой на COVID-19 как "дань многочисленным жертвам" пандемии. К тому же, значительная часть исследования была проведена именно во время жестких карантинных ограничений, которые были внедрены после распространения коронавируса.

Существо внешне очень напоминает королевскую кобру, сначала можно даже подумать, что это некий внеземной вид. Исследователи рассказали, что эти черви-молоты охотятся на местных улиток и слизней. Однако они имеют не слишком характерные для этой разновидности размеры, в то время, как большинство червей-молотов могут достигать в длину до 40 см, эти хищники достигают лишь 3 см.

Humbertium covidum были обнаружены в двух садах в Атлантических Пиренеях на юго-западе Франции и в саду в Венето на севере Италии, хотя вид, вероятно, происходит из Азии. Ученые предупреждают, что этот вид инвазивный, а также ему не нужна пара для размножения. Это означает, что хищники представляют потенциальную угрозу местному биоразнообразию, что может отрицательно сказаться на экономике и состоянии окружающей среды.

Как сообщал OBOZREVATEL, в одном из ресторанов быстрого питания сети McDonald's на Олд Кент-роуд в южном Лондоне обнаружили червей в автомате для разлива напитков. Ролик, на котором были изображены беспозвоночные, стал вирусным в сети.