Ученые нашли потенциальные признаки существования жизни на Венере

1 минута
Ученые нашли потенциальные признаки существования жизни на Венере

Новое исследование космических снимков НАСА показало, что Венера геологически активна и может иметь потенциал для жизни. Движение тектонических плит соседней планеты практически идентично перемещению земной коры.

Об этом сообщило издание Нindustan Times. Ученые утверждают, что в Солнечной системе только два небесных тела имеют схожую структуру поверхности – это Венера и Земля.

Так, радиолокационные изображения миссии NASA Magellan по нанесению на карту поверхности Венеры показали большие блоки литосферы, которые, казалось, двигались. Команда создала компьютерную модель деформации и обнаружила, что замедленное движение по стилю похоже на тектонику на Земле.

Новая технология смогла обнаружить деформации поверхности, которые указывали на наличие крупных блочных структур в литосфере Венеры.

"Тектоника плит на Земле определяется конвекцией в мантии. Мантия горячая или холодная в разных местах, она движется, и часть этого движения передается на поверхность Земли в форме движения плит", – пояснил феномен доцент кафедры планетологии в Университете в Северной Каролине, США, Пол Бирн.

Как сообщал OBOZREVATEL, первый китайский марсоход "Чжуронг" (Zhurong) прислал на Землю очередную серию снимков с Красной планеты.