Космический зонд NASA сделал невероятные снимки супер-бурь на Юпитере

В космическом агентстве США опубликовали необычные снимки Юпитера

Космический зонд NASA Juno сделал невероятные фотографии супер-бурь на Юпитере во время недавнего пролета газового гиганта.

Их опубликовали в космическом агентстве США. Снимки были сделаны на высоте 5 333 миль над поверхностью Юпитера.

Сообщается, что цель корабля Juno, запущенного в 2011 году, состоит в том, чтобы понять происхождение и эволюцию планеты, под плотным облачным покровом которой хранятся секреты фундаментальных процессов и условий, которые управляли нашей Солнечной системой во время ее формирования. Juno завершит свою миссию в сентябре 2025 года.

Juno сфотографировал невероятные бури на Юпитере
Juno снял супер-бури на Юпитере
Juno зафиксировал закрученные бури Юпитера
В NASA опубликовали невероятные фото Юпитера
В NASA опубликовали невероятные снимки с Юпитера

В частности, Juno:

• определит, сколько воды находится в атмосфере Юпитера, что поможет определить, какая теория формирования планет верна (или нужны ли новые теории);

• заглянет в атмосферу планеты, чтобы измерить состав, температуру, движение облаков и другие свойства;

• нанесет на карту магнитное и гравитационное поля Юпитера, чтобы выявить глубинную структуру планеты;

• исследует и изучит магнитосферу планеты около полюсов, особенно полярные сияния – северное и южное – что даст новое понимание влияния огромного магнитного силового поля планеты на ее атмосферу.

Корабль сделал фото Юпитера на высоте 5 333 миль над поверхностью

Эти данные сделают огромный шаг вперед, помогая ученым понять, как формируются планеты-гиганты, а также узнать, какую роль сыграли планеты-гиганты в объединении остальной части нашей солнечной системы.

Цель корабля Juno в том, чтобы понять происхождение и эволюцию планеты