Археологи отыскали исчезнувшую цивилизацию

Группа археологов из университета Копенгагена (Дания) отыскала уникальные исторические захоронения, благодаря которым сделал вывод, что коренное население Карибских островов - народ таино - не вымерло в результате колонизации европейцами, как считалось ранее.

Об открытии ученых пишет Science Alert.

Вход в Пещеру проповедника на острове Элеутера (Багамы)

История гласит, что народ таино в 1492 году открыл Христофор Колумб, при этом считается, что племена вымерли в XVII веке в ходе испанской экспансии. Тогда аборигены якобы стали страдать от завезенных болезней и принудительной работы на плантациях.

В ходе археологических работ на острове Элеутера (Багамы) ученые обнаружили в так называемой Пещере проповедника захоронения лукаян, то есть коренных американцев, которые были ответвлением народа таино. Исследователям удалось выделить хорошо сохранившуюся ДНК из зуба женщины, которая жила предположительно в VIII — X веках.

Читайте: Археологи нашли уникальные древние послания под могилой библейского пророка

Результаты экспертизы показали, что генетически лукаяны близко связаны с современными представителями араваков - индийским народом, проживающим в Южной Америке.

Археологи отыскали исчезнувшую цивилизацию

Помимо этого ученые указали и на тот факт, что среди ныне живущих народов Карибских островов близкими к лукаянам оказались пуэрториканцы. Так специалисты пришли к выводу, что несмотря на воздействие, которое оказали европейцы на коренную американскую культуру, некоторые группы таино выжили и смешались с колонизаторами.

Как ранее сообщал "Обозреватель", археологи сообщили об уникальной находке легендарной эпохи на Донбассе.