NASA опубликовало детальный план высадки на Марс

NASA опубликовало детальный план высадки на Марс

NASA опубликовало на сайте детальный план подготовки к отправке астронавтов на Марс. Научный доклад так и называется: "Путешествие НАСА на Марс: следующие пионерские шаги в освоении космического пространства".

"NASA находится ближе всего к отправке американских астронавтов на Марс, чем когда-либо ранее … NASA направляет нашу нацию и весь мир в путешествие на Марс", - рассказал глава космического ведомства Чарльз Болден, передает Лента.

Сам план предусматривает активную деятельность по трем основным направлениям.

Читайте: Тайна Красной планеты: NASA опубликовало редкие фото с орбиты Марса

Первое из них — Earth Reliant — предполагает продолжение исследований на Международной космической станции (МКС). В настоящее время это единственная площадка, на которой НАСА отрабатывает технологии продолжительного пребывания человека в космосе и его влияние на здоровье астронавтов.

Второе — Proving Ground — направлено на проведение работ с целью создания эффективных технологий по манипулированию объектами в условиях далекого космоса. В первую очередь это предусматривает открытие промежуточной базы (например, на окололунной орбите) для доставки астронавтов на Марс.

Третье направление (Earth Independent) включает в себя постройку независимой от Земли инфраструктуры в околомарсианском пространстве (не исключено, что это может быть станция на одной из лун Красной планеты) и в конечном итоге на поверхности Марса.

Читайте: NASA показало, как будет умирать Солнце через миллиарды лет

В 2030-е годы NASA запланировало отправить на Марс первых людей. Миссия займет около 1100 суток. На поверхности планеты ожидается высадка примерно 10-тонного аппарата (это в десять раз больше самого тяжелого ровера Curiosity), а также возвращение его части на Землю.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что NASA нашло на Плутоне "земное" небо, а на Марсе - красные озера.