Врачи нашли способ, как побороть рак простаты

Врачи нашли способ, как побороть рак простаты

В Австралии ученые открыли способ борьбы с тяжелым заболеванием – раком простаты. По мнению исследователей, есть возможность находить метастатические клетки и удалять их, тем самым предотвращая образование злокачественной опухоли.

Тесты нового метода проводились на больных в Королевском госпитале Мельбурна в течение 10 лет. По словам ученых, они нашли "генетические подписи" в клетках, позволяющие обнаружить среди них те, которые угрожают метастазами, пишет Хinhuanet.

"Определив такие клетки, мы можем ограничить распространение болезни путем хирургического удаления лимфатических узлов или облучения", – рассказал один из участников группы профессор Энтони Костелло.

Читайте: Ученые разгадали, как на Солнце проходят времена года

Сейчас перед учеными стоит цель – разработать метод, позволяющий по такой "подписи" обнаружить метастатические клетки еще до того, как они начнут распространять болезнь по телу. С их удалением у опухоли будет гораздо меньше шансов перейти в злокачественную.

Теоретически этот метод сможет в будущем помочь даже при лечении запущенных форм онкологических заболеваний. По данным информагентства, в 2012 году от рака простаты в мире погибли 307 тысяч человек.

Читайте: Психологи выяснили, что женщинам мешает бросать курить