Ученые заявили, что на Марсе никогда не было жизни

Ученые заявили, что на Марсе никогда не было жизни

В США специалисты из Гарвардской школы инженерных и прикладных наук заявили, что Марс всегда был безжизненной холодной планетой. Ученые выяснили это, создав трёхмерную модель циркуляции марсианской атмосферы.

Данная 3D-модель, была разработана для того, чтобы проанализировать циркуляцию воды на Красной планете. В итоге получилось два сценария, по которым затем делались расчёты. Однако именно второй из них, по мнению экспертов, соответствует действительности, пишет RG.ru.

Так согласно первому сценарию, Марс в древности был влажной и тёплой планетой. Средняя температура воздуха там достигала 10 градусов Цельсия, поэтому жизнь вполне могла существовать.

Читайте: NASA провалило испытание марсианской "летающей тарелки"

Второй сценарий гласит, что много миллионов лет назад температура на Красной планете в среднем составляла минус 48 градусов. Марс был очень холодным, а вода выпадала лишь в виде снега.

Последний вариант учёные считают более правильным, так как из-за низкого давления в жидком виде вода на Марсе существовать не может. В связи с этим, шансов обнаружить на Красной планете следы жизни крайне мало.

Читайте: Ученых озадачили таинственные синие лагуны на Марсе: фотофакт

Ранее "Обозреватель" сообщал, что на Марсе нашли залежи стекла.