Ученые нашли ген вечной молодости и остановили старение

Ученые нашли ген вечной молодости и остановили старение

В США группа исследователей из Гарвардского университета и Университета Нового Южного Уэльса объявили об удивительном открытии – им удалось остановить процесс старения у мышей. Как пояснили учёные, при помощи натуральных протеинов и молекул им удалось отключить гены, отвечающие за старение, и активировать "молодые" гены, передает Тopnews.

Пока эксперименты прошли на лабораторных мышах, но учёные объявили, что начали первый этап клинических испытаний на людях.

Читайте: Найден новый способ, как дешевле слетать на Марс

"Мы открыли гены, которые контролируют, как тело борется со старением, и если правильно их активировать, они обладают очень мощным эффектом, могут даже повернуть старение вспять, по крайней мере, у мышей", – заявил руководящий командой учёных? профессор Дэвид Синклер.

Ученые вживляли грызунам молекулу NMN. Через неделю процесс старения организма мышей останавливался. Сейчас Синклер с коллегами пытается добиться при помощи чудо-молекулы омоложения организма.

Читайте: Швейцарские ученые в лаборатории создали привидение

Ученые надеются создать на основе молекулы NMN лекарства, которые помогут останавливать старение и запускать процессы омоложения и в клетках людей. По крайней мере, первые клинические испытания показывают, что молекулы, продлевающие жизнь мышей, безопасны для людей. Кроме борьбы со старением, они, похоже, обладают и антивоспалительным действием, что делает их полезными при лечении ряда других болезней.

Читайте: Ученые наблюдают в космосе рождение новой планеты