Журнал поплатился за поддельные "голые" фото

295
Журнал поплатился за поддельные 'голые' фото

Издатель журнала Тревор Уайт признал, что статья - опубликованная в сентябре 2006 года, когда на территории Ирландии проходил турнир Ryder Cup - "была дешевой, безвкусной, умышленно оскорбительной и была полностью неправдивой".

Также журнал согласился выплатить мисс Вудз компенсацию - $183 250. Элин уже заявила, что деньги пойдут на благотворительность - она пожертвует всю сумму в фонд помощи больным раком.