Никого не жалко. Почему это "Динамо" уже не спасти
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Увидев позор киевлян в Бельгии и не дождавшись отставки Олега Блохина, Сергей Болотников приходит к выводу, что нынешнее "Динамо" – на последней стадии.
Это будет, наверное, самая короткая рецензия на матч. Потому что его невозможно рецензировать. Нельзя искать объективные причины такого поражения команды, стоимость всех игроков которой 150 млн евро – в три раза больше, чем футболисты соперника. Нет, можно, конечно. Если бы это поражение выбивалось из ряда, не стало одним из многих подобных за последнее время.
Даже если сильно захотеть, оценивать нечего, по большому счету. "Динамо" ничем не удивило, эта была та же команда, к которой мы привыкли. У нее нет стиля – пресловутого флангового футбола столько же, сколько так называемых "спартаковских стеночек" в центре поля. Эта команда лишь имитирует обещанный Блохиным прессинг. Характер отсутствует по умолчанию. Скорость появляется только тогда, когда стартует один футболист. Она мало думает на поле, а когда думает, делает это очень долго. И получается, что на большей скорости команда просто не может действовать, потому что брак будет зашкаливать.
Это совершенно непонятная команда – не силовая, не техничная, не быстрая, не прагматичная и не самоотверженная. Никакая. Или не команда вообще. Она играет сама по себе – как получится, за счет индивидуальных действий. Поэтому и кажется постоянно, что из игры выпадает по несколько исполнителей. Каждый из них отдельно – неплохой футболист, но собравшись вместе на поле, они не помогают друг другу реализовывать свой уровень. Отсюда и впечатление, что все динамовцы играют гораздо хуже, чем могут. Отсюда же уверенность в том, что главная беда этой команды – отсутствие тренера.
По сути, не случилось ничего страшного. У "Динамо" остаются отличные шансы на выход в плей-офф – достаточно сыграть вничью с "Рапидом" в последнем туре. Но поражает сам факт, что такая команда так играет и вынуждена еще бороться за выход из такой группы такого турнира. Это звучит и выглядит настолько невероятно, что не укладывается в голове. Тяжелый перелет? Ошибки, стандарты, пенальти? О чем он вообще говорит? При чем здесь эти мелочи? Ощущение, будто вы на полной скорости катитесь в пропасть, а кто-то безразлично наблюдает и обсуждает цвет вашей курточки. Ущипнуть себя, что ли.
Читайте: Надо разбираться. 18 высказываний Блохина, которые сложно понять
Вот это ощущение параллельной реальности – хуже всего, любого проигранного места в плей-офф. Оно полностью опустошает. Можно жалеть команду и себя. Можно злиться на игроков, тренера, результаты – на что угодно и сколько влезет. Не страшно даже болеть против родной команды – это, конечно же, не искренне, вы просто злы до предела и хотите, чтобы перемены наступили поскорее. Но когда команда становится чужой, когда ничего не болит, не возмущает и неудачи вызывают лишь саркастическую ухмылку – другими словами, когда постепенно становится безразлично – значит, кто-то уже труп: или вы, или команда.