Блог | Несите ваши денежки, или О, дивные банкиры!
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Ребят, это ярости и непонимания пост.
У матери - подруга. Подолгу живет за границей, где у нее дочь и внук. Последний раз была в Харькове два года назад. Пенсия, соответственно, капает ей на карточку Ощадбанка.
И вот какое-то время назад государство заморозило начисление пенсии, дескать, абонент давно не обналичивался, мало ли, может отбыл в лучшие миры, а государство тут растрачивается. Типа до выяснения.
Она прилетает в Харьков, идет в отделение Ощадбанка, где ей говорят: доброго здоровьячка вам, уважаемый пенсионер, конечно же вы можете снять с вашей карточки, но только чуть-чуть там осталось. Вы же в прошлом месяце почти все сняли, верно?
И тут у маминой подруги наступает буквально эзотерическое прозрение и катарсис духа, ибо в прошлом месяце она находилась за много тысяч км от уважаемого банка и колыхала внука, но уж точно не снимала под остаток всю пенсию за много месяцев.
И тогда она берет всевозможные документы, подтверждающие ее личность и график местонахождений, и с этим чемоданом документов снова идет в отделение, но там ее уже ждут.
Читайте: Місце катастрофи МН-17 через три роки
- Ой! - говорит маминой подруге начальница отделения. - Ой, как неудобненько вышло. Вы случайно не знакомы с Агнессой Феоктистовной Козлодрищевой из Новой Зелландии?
Нет, мамина подруга была не знакома с такой дамой.
- Представляете, это же она получила в прошлом месяце ваши деньги. Все двадцать четыре тысячи гривен.
И сразу после этих слов в кабинет вносят натурально чемодан налички, как в фильме Криминальное чтиво. Не спросив документов, удостоверяющих ни личность, ни то, что она была далеко отсюда месяц назад. Ей отдают все вот эти котлеты кэша и просят расписаться в бумажечке, что она получила все под ноль. После этого начальница нежнейше провожает ее до выхода под локоток и просит не болеть, а также пользоваться дальше услугами их банка.
- Почему же вы не выяснили, как так вышло? - спросил я у нее, когда она с деньгами и давлением вернулась из банка, и тут же устыдился, потому что это в тридцать хочется бороться за правду, махать х*ями и восстанавливать справедливость. А в семьдесят не хочется. Отдали - и слава богу. На то и расчет.
Поэтому это ярости и непонимания пост. Ребята, вы там совсем берега потеряли?