Семья Решетник покинула Украину: мы знаем, что такое страх и слезы

Семья Решетник покинула Украину: мы знаем, что такое страх и слезы

Телеведущий Григорий Решетник с женой и детьми покинули Украину и уехали в Польшу. В течение почти трех месяцев они оставались в Ивано-Франковске, однако опасность ракетных ударов начала оказывать влияние на эмоциональное состояние детей супругов.

По словам мамы трех сыновей, наиболее подавленным из-за сирен и спусков в бомбоубежище был 4-летний Дмитрий. Об этом Кристина Решетник рассказала в своем Instagram (чтобы посмотреть фото, доскролльте до конца страницы).

"Мы три месяца были с детьми в Украине под сиренами и укрывались в бомбоубежищах. Мы знаем, что такое страх, слезы и отсутствие сна. Наши дети сложно переживают войну – особенно Димуля", – поделилась украинка.

В посте говорится, что родители пытались минимизировать стресс для сыновей: подавали информацию в игровой форме, отвлекали внимание разнообразными историями. Но, по словам звездной пары, война плохо повлияла на малышей, заставив ее постоянно жить в напряжении.

Григорий и Кристина Решетник с детьми уехали в Польшу

Кристина Решетник не сообщила, когда планирует вернуться на родину, однако отметила, что рада "хоть ненадолго" вывезти детей подальше от вражеских ракет и громких сирен.

"Слова Димули свидетельствуют о другом. Когда мы пересекли польскую границу, первые его слова были: "Урааа! Мама, теперь не будет никаких сирен и комендантского часа!" Хотя бы ненадолго подарили детям покой. Мы даже не ожидали, насколько для них это важно", – сказала мама.

Сейчас супруги живут в Варшаве, где уже встретились с украинским шеф-поваром колумбийского происхождения Эктором Хименесом-Браво. Вместе они прогулялись по столице Польши и поблагодарили кулинара за его преданную поддержку Украины.

Супруги встретились с Эктором Хименесом-Браво

Как сообщал OBOZREVATEL, жена Григория Решетника рассказала, как подслушала разговор сыновей – восьмилетнего Вани и четырехлетнего Димы – перед сном. Средний ребенок предложил старшему помолиться, чтобы ночью не было воздушной тревоги.