Известная актриса указала на важную деталь в письме заточенного Сенцова
Известная украинская актриса Римма Зюбина считает, что из последнего письма Олега Сенцова, которое она получила 7 июля, могли вырезать важную часть страницы.
По словам артистки, речь идет о фрагменте, где режиссер пишет о состоянии своего здоровья. Об этом Зюбина сказала в интервью сайту Сегодня.Lifestyle.
"Олег ведь пишет ровно каждую строчку. Да, не разборчиво, но ровно. И вдруг в том месте, где он рассказывает о том, как себя чувствует: "Мое здоровье не так прекрасно, как может показаться некоторым уполномоченным", - я увидела, что фраза написана над черточкой, и как будто зависла в воздухе. То есть там что-то вырезали. К тому же, следующее предложение начинается не с большой буквы: "…каждый видит то, что он хотел бы увидеть". Но даже когда он заканчивает письмо, все равно пишет слова ровно: "Обнимаю, уважаю, Олег, дата". И только в той части текста двойная черточка, видимо, что-то вырезали и смонтировали страницу так, как им было нужно. Я была очень удивлена, что именно это предложение пропустили", – уверена актриса.
Читайте: Заливают суп через нос: Роговцева рассказала о мучениях Сенцова
В то же время Зюбина отметила, что письмо Сенцова не было написано под диктовку.
"Подобные вещи он бы просто не смог написать принудительно. Там, например, о "некоторых уполномоченных". Мы же понимаем, о ком идет речь. Ведь нашего уполномоченного к Олегу не пустили", – подчеркнула она.
Артистка также вспомнила о комментарии врача касательно состояния здоровья украинского режиссера.
"Медик заявил, что после этой голодовки он, скорее всего, на всю жизнь останется больным человеком. Это огромный стресс для организма. Там нет условий, которые бы поддерживали "лечебную голодовку", о которой говорит Москалькова (омбудсмен РФ Тетяна Москалькова. – Ред.). Все это лицемерие и ложь. Стыдно даже слышать об этом", – говорит Зюбина.
Как сообщал OBOZREVATEL, 14 мая Сенцов объявил бессрочную голодовку с требованием к властям РФ освободить всех украинских политзаключенных. 9 июня он написал письмо правозащитникам Николаю и Татьяне Щур, в котором рассказал, что не собирается сдаваться.
18 июня в России объявили о возможном обмене украинца. Но уже на следующий день стало известно, что РФ сорвала договоренности по политзаключенным.