УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Принцессе цирка придет конец

Принцессе цирка придет конец

История о циркачке Асе, наследнице миллионов, волею судьбы выросшей в гримерке шапито, близится к хеппи-энду. В пятницу, 11 июля, зрители канала «1+1» увидят сразу две заключительные серии телеромана «Принцесса цирка» - 114-ю и 115-ю. После чего главные герои, как это обычно бывает в сериалах, станут жить долго и счастливо, забыв о всех своих несчастьях и приключениях. Но вот удастся ли забыть самим актерам о тех неприятностях, которые подстерегали их на каждом шагу все время, пока снималась «Принцесса цирка»?

Главным героям, Валерии Ланской (Ася) и Максиму Радугину (Иван) пришлось несладко на съемочной площадке. Сначала они обучались в Школе циркового мастерства - учились жонглировать, скакать на лошадях, крутить обручи и работать в воздухе на трапеции. А затем в московском Цирке на Цветном бульваре более двух месяцев они репетировали свои номера под руководством цирковых артистов. Для съемок сериала пожертвовали целым этажом на одном из заводов Москвы. Здесь была построена цирковая арена в натуральную величину со 180 посадочными местами, оркестровой ложей и всеми необходимыми приспособлениями для воздушных гимнастов. Единственный минус - помещение практически не отапливалось и температура в нем не поднималась выше 5 градусов тепла! Поэтому в перерывах между дублями актеры ходили в пуховиках, шубах и шерстяных носках.

То, что Максим Радугин на самом деле боится высоты, мало волновало режиссера сериала. Его регулярно поднимали под купол цирка, заставляя при этом крутить партнершу. Приходилось актеру преодолевать собственные фобии, обливаясь потом от страха. Когда его опускали на землю, то есть арену, Максиму требовалось какое-то время, чтобы прийти в себя. Благо, что медицинская страховка (недешевая, между прочим) была оговорена в контракте.

Виталию Емашову, исполняющему в сериале сразу две роли - Ярика и Светика - досталось от любвеобильной поклонницы. Девушка, пожелавшая сохранить свое имя в тайне, обрывала телефон директора по актерам, требуя дать ей мобильный... Ярика! То, что братьев-близнецов играет один актер, она не верила и постоянно твердила, что только Ярик - мужчина ее жизни!

Но больше всех попортила кровушки одна вещица, которая часто появляется в сериале. Речь идет о красивой броши, «фибуле». Реквизиторам «Принцессы цирка» пришлось потратить немало времени на поиски подходящего украшения. Изучили ассортимент всех московских антикварных, ювелирных магазинов и бижутерийных лавок. Увы! Наконец, необычное украшение все же удалось найти - в Интернет-магазине, где оно было в единственном экземпляре. Правда, радость от ее приобретения быстро сменилась недоумением, а позже - страхом.

- Едва фибулу приносили на съемочную площадку, у нас начинали происходить совершенно необъяснимые ситуации. - вспоминает исполнительный продюсер картины Дмитрий Белосохов. - Например: неожиданно во время съемки вырубалось электричество. Или видеокамера ломается. Или ни с того, ни с сего вдруг что-то начинает сыпаться с неба. Дождь - не дождь... Град - не град... Светопреставление какое-то. Один раз даже смыло половину декораций! Дубли, в которых «снималась» фибула, постоянно срывались, а у актрис, прикалывающих брошь себе на одежду, резко ухудшалось самочувствие!..

Сначала подобные мистические происшествия вызывали лишь приступы черного юмора у присутствующих на площадке. Но после того, как Елена Гольянова (исполнительница роли Раисы, матери Аси) упала в обморок, едва приколов фибулу к себе на платье, актеры заподозрили неладное. Приехавшая «скорая» поставила диагноз «физическое истощение», у съемочной же группы возникли собственные мнения на сей счет... После этого странного случая абсолютно все актрисы начали отказываться появляться в кадре вместе с фибулой, что доставляло определенные сложности, поскольку по сюжету брошь попеременно принадлежит то Асе (Валерия Ланская), то Виктории Федотовой (Анна Каменкова), то оказывается в руках сестры Павла Федотова - Софьи (Татьяна Лютаева), то в руках Дины (Алина Сандрацкая).

- Я много читал о фибулах и знаю, что у этой штуки очень древнее прошлое. - говорит Дмитрий Белосохов. - С ней связанно много убийств, кровавых историй. У древних римлян фибула выполняла функцию оружия... И вот что интересно: за все время съемок она ни разу не пропала. У нас терялись телефоны. В огромном количестве! Очки, галстуки, ручки, часы именные... Мы, наверное, озолотили «Евросеть», регулярно покупая Святославу сотовые телефоны. А эта штука за все 115 серий ни разу не терялась.

Режиссеру «Принцессы цирка» стоило немалых усилий уговорить женскую половину съемочной группы сохранять спокойствие. Вопреки правилам, предписывающим хранить весь реквизит и после окончания съемок, он пообещал как можно быстрее избавиться от проклятого украшения. Что и было сделано пасмурным весенним днем. Компанию Дмитрию составили Валерия Ланская и Евгения Чиркова (в сериале - Саша). После многократных (и неудачных!) попыток сжечь фибулу, было принято решение утопить украшение, приносящее одни только неудачи, на дне Москва-реки.

Фото предоставлены пресс-службой телеканала "1+1"

Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец
Принцессе цирка придет конец