УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Борис Моисеев разговаривает с обувью

2,7 т.
Борис Моисеев разговаривает с обувью

Вчера в киевском дворце «Украина» состоялся юбилейный вечер Ильи Резника. Телеканалу «Интер» все-таки удалось убедить знаменитого поэта и артиста приехать в нашу столицу со всей российской звездной братией. Тут были все! Как говорится, и жук и жаба.

Видео дня

Виновник торжества Илья Резник был занят делом. В основном он с серьезным видом ждал своих выходов на подмостки. Сам же концерт был подготовлен в старом добром совковом стиле: маленькие мальчики и девочки во фраках и платьях с пышными юбками, всеми узнаваемые песни в стиле «Бабушка рядышком с дедушкой» и атмосфера всеобъемлющей любви и счастья.

То и дело за кулисами галопом пробегала Тая Повалий, едва успевая менять концертные костюмы. За ней же носилась вся свита, состоявшая из охраны и людей «подай-поднеси». Сперва певица явилась народу в свободном легком платье серо-белых тонов, позднее - в длинном черном наряде, обильно усыпанном сверкающими камнями.

В отличие от Таи не то танцор, не то певец Боря Моисеев с удовольствием останавливался перед фото- и видеокамерами и пространно в привычной для него томной манере рассказывал журналистам о творчестве Резника и своих личных гастрольных заморочках. В частности он признался, что перед выходом на сцену он всегда разговаривает с обувью. Что именно Борис говорит своим башмакам, осталось тайной. Хоть он и убеждал репортеров в том, что все это делается, дабы не споткнуться и не упасть перед зрителем, но все равно это звучало, по меньшей мере, странно. На юбилей коллеги артист надел стильный черный костюм с белой вышивкой на спине, который, кстати, выгодно скрывал его внушительных размеров животик. На шее был небрежно завязан галстукоподобный шелковый платок.

Энергией и молодостью приятно удивила Эдита Пьеха. 70-летняя легенда советской эстрады прекрасно смотрелась в сером атласном строгом костюме. Перед выходом на сцену она переоделась в воздушное белое платье. Посреди всего этого балагана носился то ли режиссер, то ли один из организаторов и не своим голосом орал: «Давай мне Лайму! Где Лайма?!» И тут явилась она. Еще больше похудевшая Вайкуле в традиционном фраке, с длинным кружевным белым хвостом, который несла за ней вся ее команда, и с уложенной петелькой челкой. Видимо, киевская весна благоприятно повлияла на певицу. Она мило щебетала со своими помощниками и журналистами.

Несколько потерянным оказался Пономарев, который в течение какого-то времени никак не мог собрать нужных людей. Влетев за кулисы, он обратился как будто в воздух: «А с кем здесь вообще можно поговорить?» Там и сям шастала Анна Гроссу, чья дочь лишь в начале появилась в дверном проеме и мило улыбнулась фотокорам. Звездная мама была в весеннем белом костюме не то в розочки, не то в маки.

Борис Моисеев разговаривает с обувью
Борис Моисеев разговаривает с обувью
Борис Моисеев разговаривает с обувью
Борис Моисеев разговаривает с обувью
Борис Моисеев разговаривает с обувью
Борис Моисеев разговаривает с обувью