Разумков рассказал о дискуссиях с Зеленским: иногда были очень жаркими. Видео
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Экс-спикер Верховной Рады и депутат от партии "Слуга народа" Дмитрий Разумков заявил, что сложности в общении с главой государства Владимиром Зеленским начались буквально через два месяца после назначения на главный парламентский пост. По мнению политика, они возникли из-за того, что он не позволял монобольшинству делать "откровенную ерунду".
Об этом он рассказал в интервью журналистке Наталье Влащенко. Одним из первых "яблок раздора" послужила позиция Разумкова в отношении законопроекта об императивном мандате (лишение депутата мандата, если он отказывается быть членом фракции партии, от которой он избирался, или хочет выйти из этой фракции, – Ред.), который хотели принять среди ночи (чтобы посмотреть видео, доскролльте страницу до конца).
"Я реально являюсь сторонником императивного мандата. Но он не должен быть инструментом в борьбе с неугодными. Угодным можно все, что угодно, в том числе и нарушать закон. А против тех, кто не согласен и не хочет быть как все, применяют репрессии", – указал Разумков.
Также бывший спикер подчеркнул, что он старался долгое время идти на компромиссы с коллегами по фракции. Однако, когда компромиссы якобы начали выходить за рамки закона, начались конфликты, в том числе и с Зеленским.
"У меня дискуссии с президентом были задолго до отставки, иногда они были очень жаркими. Но я не давал делать откровенную ерунду в парламенте, поддерживал отношения со всеми фракциями. Правила были одни для всех – я не позволял монобольшинству больше, а другим меньше. Это уже после моей отставки начались разговоры о том, как тяжело работалось бедной фракции", – заключил политик.
Как ранее сообщал OBOZREVATEL, впервые прямое противостояние спикера ВР Дмитрия Разумкова с другими представителями фракции "Слуга народа" стало широко известно после того, как первый усомнился в конституционности инициативы гаранта по закону о деолигархизации.