"Просто подыгрывал": оккупанты отреагировали на крымскую "оплеуху" Эрдогана
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В нелегитимной Госдуме РФ отреагировали на заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана о том, что Анкара поддерживает суверенитет Украины и не признаёт аннексию Крыма Россией.
Об этом сообщает RT.
Так, первый заместитель председателя комитета Госдумы по международным делам Дмитрий Новиков заявил, что это является "лишним уроком, который показывает, что выстраивать какие-то долгосрочные отношения с Турцией очень тяжело".
Читайте: "Истерика": в сети показали реакцию росСМИ на встречу Порошенко с Эрдоганом
"Могут быть повороты во внешнеполитическом курсе при смене власти и даже при одном и том же президенте. Но, в принципе, в вопросе Крыма Турция никогда не была союзником России. Это надо просто учитывать, чтобы не было иллюзий в отношении турецкой политики", – сказал он.
По его словам, после аннексии Крыма "у крымских татар нет никаких проблем, а крымскотатарский язык признан одним из государственных языков" на полуострове.
В свою очередь "заместитель председателя Совета министров" оккупированного Крыма Георгий Мурадов заявил, что заявление Эрдогана на ситуацию в России и на полуострове "повлиять никак не может в принципе".
По мнению Мурадова, Эрдоган в данном случае "просто подыгрывал" Порошенко.
Читайте: "Деликатный вопрос": Эрдоган выступил с осторожным заявлением по санкциям против России
"Просто здесь нужно было удержать на плаву хоть какой-то приличный уровень отношений между Украиной и Турцией. Хотя и эти отношения осложняются, и перспектива их развития заметно ухудшается. Эрдоган – человек, как мы знаем, гибкий. Он, когда надо будет, успешно поменяет свою позицию", – сказал он.
Мурадов также заявил, что в Турции растёт число крымских татар, "которые уверенно высказываются в пользу воссоединения Крыма с Россией".
Как сообщал "Обозреватель", президенты Украины и Турции 9 октября в Киеве обсудили пути углубления двустороннего взаимодействия на всех стратегических направлениях, а также вопросы международного мира и региональной безопасности.