"Скоро все станет ясно": Насиров анонсировал громкие разоблачения
После многомесячной эпопеи с затягиванием НАБУ дела против главы ГФС Романа Насирова, вылившееся в 240 томов, на прошлой неделе наконец-то состоялось предварительное судебное заседание. В ходе него стало понятно: обвинение не готово, а защита — уверена в своей правоте, имея неопровержимые доказательства невиновности подопечного.
После окончания судебного заседания Насиров в интервью журналистам заявил, что доволен ходом рассмотрения его дела в суде, и подчеркнул, что суд для него – это возможность доказать свою полную невиновность и рассказать общественности, почему он называет процесс "кампанией, направленной лично против него".
"Мы предоставили стороне обвинения все материалы, которые окончательно разбивают это выдуманное дело. В нем нет ничего. И с самого начала не было. Я более чем уверен в правовой позиции защиты. Этого выдуманного и политизированного дела не должно было быть. Как не должно было быть и безосновательного задержания, и вручения подозрения. Я считаю, что и больница, и громкое задержание — все это было сделано с одной лишь целью — лишить меня возможности физически и юридически защищаться, отстаивать мою позицию", — сказал Насиров.
Читайте: "Это возможность": Насиров сделал важное заявление о передаче дела в суд
Глава ГФС подчеркнул, что в суде он сможет открыто и публично обосновать свою позицию. "Мы сможем открыть наши материалы и доказать, насколько заангажированным, выдуманным и политизированным было и есть это дело. Я очень хочу, чтобы пока идет процесс, общественность, журналисты, политики действительно разобрались, кому и зачем оно было выгодно, кто его фабриковал, кто заказывал, кто исполнял", — сказал он.
Насиров, в частности, пояснил, что за время его работы на посту главы ГФС было выдано около 10 000 рассрочек более 5 000 предприятий.
"Рассрочка — это перенесение оплаты налогов и сборов на определенный период за определенную плату, то есть процент. Напомню, что в данном случае этот процент составлял 36% годовых. Это абсолютно законная возможность, которая дана Налоговым кодексом плательщикам налогов. В этих рассрочках нет ничего незаконного. Плательщик воспользовался своим правом, обратился в региональное подразделение, получил документы, было подписано решение и был заключен договор. Все эти документы в силе, они все — законные. Эти документы никто никогда не оспаривал и не мог оспорить", —- разъяснил он.
На вопрос журналистов о том, кому может быть выгодно это дело, Роман Насиров заявил: "Я думаю очень скоро это станет ясно, зачем детективы НАБУ сфабриковали это дело и доказательства. Думаю, что всему обществу, правозащитникам, нашим международным партнерам будет интересно следить за тем, как будет рассматриваться дело. И будет ясно, насколько сегодня антикоррупционные органы, в которых так остро нуждается страна, занимаются делом. Или же они просто занимаются какими-то междусобойчиками".
Читайте: "Как в НКВД": Насиров рассказал, как НАБУ подкинуло ему скандальное одеяло
В то же время Насиров заявил о своем намерении приступить к выполнению своих обязанностей на посту главы ГФС после того, как Кабинет министров отменит незаконное решение об отстранении.
"Сегодня я являюсь главой Государственной фискальной службы, мне не нужно никуда возвращаться. Это мой долг и обязанность работать в ГФС и выполнять свои функции. Есть не совсем законное, по моему мнению, решение Кабинета министров, которое было принято с подачи министра финансов при специфических обстоятельствах. Поэтому сегодня я отстранен от выполнения полномочий. Я должен выполнять решение Кабинета министров, считаю я его законным или нет. Думаю, скоро это решение должно быть отменено в силу своей незаконности", — сказал Роман Насиров.
Как сообщал "Обозреватель", Шевченковский районный суд Киева назначил рассмотрение дела главы ГФС Романа Насирова на 7 декабря 2017 года.