УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Борьба с контрабандой на таможне: Насиров рассказал про "больные точки"

5,8 т.
Борьба с контрабандой на таможне: Насиров рассказал про 'больные точки'

Экс-глава Государственной фискальной службы Украины Роман Насиров рассказал, что результатом его борьбы с контрабандой на таможне стал рост платежей до 24 миллиардов гривен.

О результатах давления на "болевые точки" он сообщил во время интервью в эфире программы "HARD с Влащенко" на телеканале ZIK.

"Когда я пришел в фискальную службу, сначала занимался аналитикой. Я считал себя подготовленным, так как был в профильном комитете. Мы достаточно долго занимались анализом цифр. На первый взгляд все было в порядке, но когда начинаешь углубляться по отраслям и сравнивать с реальной экономикой, понимаешь, что что-то не складывается", - сказал он.

Читайте: "Крестовый поход": Аваков объяснил, почему взялся за контрабанду на таможне

По словам Насирова, он все осознал, когда приходили "люди с записками", которые хотели осуществить противоправную деятельность без лишних вопросов.

"Деньги в тени растекаются во всех направлениях. Что-то остается в карманах тех бизнесменов, которые занимаются нечестным бизнесом, другая часть идет на взятки правоохранительным органам, которые или закрывают на это глаза, или иногда могут способствовать такой деятельности. И если нажимать на эти болевые точки и останавливать то, что можно назвать схемами, или способами неуплаты налогов и полной стоимости, я начал замечать, что каждый месяц росли таможенные платежи", - отметил он.

Результатом борьбы с контрабандой и теневым рынком стало то, что за два года таможенные платежи с восьми млрд повысились до 24.

"Это колоссальные цифры. Я увидел, что, когда "зажимают" одну таможню, они начинают куда-то переходить. Когда "зажимают" вторую, третью, пятую каждый месяц, им уже деваться некуда и приходится растамаживаться. Таким образом все больше растет доходная часть от таможенных платежей", - пояснил Насиров.

Как сообщал OBOZREVATEL, Насиров рассказал, что сторона обвинения затягивает зачитывание акта по его делу.