УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Великое переселение ментов": журналист объяснил суть реформ МВД на Донбассе

1,6 т.
'Великое переселение ментов': журналист объяснил суть реформ МВД на Донбассе

Министерство внутренних дел совершает ошибку, когда дает "второй шанс" не прошедшим аттестацию милиционерам и предлагает им продолжить карьеру в Луганской и Донецкой областях.

Видео дня

Об этом написал на своей странице в Facebook журналист Роман Кулик в ответ на заявление директора Департамента коммуникаций МВД Артема Шевченко о "десяти аргументах за реформы" в ведомстве.

В очень резкой форме Кулик отметил, что кадровый голод в полиции на частично оккупированном Донбассе ни в коем случае нельзя решать за счет коррумпированных правоохранителей.

Читайте: Аваков нашел применение милиционерам, не прошедшим переаттестацию

На слова Шевченко о "притоке свежей крови" в ряды МВД Кулик заявил: "Да, нужна инъекция го*няной крови, пораженной гангреной коррупцией процентов так на 90%".

Также журналист опроверг слова Шевченко о "некомплекте штатов в более две тыс. полицейских": "Некомплект всего три тысячи? А сколько уже набрали по Украине? Выбивайте бюджет, предлагайте дополнительные льготы за работу на востоке – ваши проблемы. Легкие решения здесь не катят".

Кулик опроверг аргумент Шевченко о социальной защите для новых полисменов из рядов коррупционеров: "Хотите за наш счет дать коррупционерам шанс дослужиться до повышенной пенсии?".

В ответ на тезис о "моральных и деловых качествах" Кулик написал: "Одного Киву не могут аттестовать и уволить, потому что-то слабо верится".

В жесткой форме Кулик опроверг и другой тезис Шевченко о том, что коррумпированных милиционеров якобы можно успешно привлекать к контролю за выполнением минских договоренностей на Донбассе: "Этот состав (не прошедшие аттестацию – Ред.) уже обижен на страну и будет работать исключительно на свое обогащение, срываться на злоупотребления по мотивам мести".

Заявление Шевченко о "реальном уровне патриотизма" среди непереаттестованного состава Нацполиции Кулик также опроверг: "Это как в первые месяцы войны, когда на фронт рванула смесь добровольцев из патриотов и авантюристов-бандитов, но сейчас пропорция будет смещена в сторону опытных бандитов в погонах. Как недавно менты массово начали переводиться в батальоны при МВД для побега от аттестации".

Читайте: Сына Авакова уличили в коррупции: все подробности скандала в МВД

Слова представителя МВД о переселении на Донбасс полисменов с семьями из других регионов Кулик сравнил с "колонизацией Австралии преступниками Британской метрополии, только вместо мирных туземцев депрессивный регион населен явно не украинофилами".

Кулик также отметил, что не прошедшие аттестацию коррупционеры вообще не имеют права оставаться в рядах полиции: "Ищите себя в другой сфере, пацаны, рынок труда радостно примет в свои объятия".

"Нелогичность мысли о том, что можно бросить в области, где два года продолжается война, в тяжелых муках отфильтрованные комиссиями коррупционные и просто тупые кадры, убивает. Прифронтовые территории стоит заполнять максимально адекватными и патриотичными чиновниками, с достойной оплатой труда (помня опыт Андрусива), которые смогут достойно представить в регионе Украину и создавать привлекательный имидж в глазах местного населения. Копы на Донбассе должны показать возможность создания новой Украины и поощрять украинцев двух областей приобщаться к процессу", - говорится в тексте.

"Аваков хочет "по блату" набить сюда три тысячи прихлебателей, которые в связке с недобросовестными элементами местной "полиции", ВСУ и СБУ будут гонять контрабас, контролировать нарко- и алкотрафик и другие прелести фронтовой зоны. Не план, а перфектный инкубатор для десятка новых "Кив"… И здесь тоже самое: а давайте в ГУНП Донбасской и Луганской областей десантный еще три тысячи забракованных "профессионалов", чтобы мужикам добить стаж к пенсии", - написал Кулик.

Читайте: Наградной пистолет Ильи Кивы

Как сообщал "Обозреватель", 17 февраля директор Департамента коммуникаций МВД Артем Шевченко перечислил аргументы в пользу того, чтобы "забракованные" полицейские продолжали службу на Донбассе.