УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Киборг" из ФСБ: путинский режим нужно валить

'Киборг' из ФСБ: путинский режим нужно валить

Бывший сотрудник Федеральной службы безопасности России Илья Богданов называет себя "нормальным русским националистом". Вдохновленный украинским Майданом, он принял решение воевать на стороне Украины. Вместе с "киборгами" он защищал донецкий аэропорт (в память об этом Илья сделал на руке татуировку с башней ДАП). Родина отметила героя по-своему: в России против Ильи Богданова было возбуждено уголовное дело за дезертирство, прокремлевские СМИ также получили свои дивиденды от такого шикарного информационного повода.

Сегодня Илья – гражданин Украины. Воевать на Донбассе он больше не планирует, но по-прежнему верен своей цели: развалить "путинский преступный режим", теперь уже дистанционно – из соседнего государства.

В пресс-центре "Обозревателя" он рассказал о многом: о "ненастоящей" войне на Донбассе, о том, что должны делать и чего не делают украинские спецслужбы, о том, как укрепить границу – "довоенную" и сегодняшнюю, о нелегитимном Путине и пленных ГРУшниках. Полную версию видеозаписи пресс-конференции смотрите здесь.

"Я всегда был настроен на революцию в России"

"Поступая в институт ФСБ, я уже был для путинского режима пятой колонной – с 14 лет я состоял в правом русском националистическом движении, я всегда был настроен на революцию в России. Мы ее ждали, предпосылки к ней были, и она уже вот-вот должна была случиться, шла подготовка общероссийских бунтов. Но этого не произошло. Произошел Майдан. На тот момент практически все наше движение его поддержало. Но вдруг происходит Крым, и в движении начинается раскол. Большинство моих друзей уезжает воевать на стороне "ДНР"-"ЛНР". Я тоже задумался, какую сторону выбрать, но понял: в путинских проектах участвовать нельзя. Это было бы аморально – воевать против Украины, против славян. Я принял для себя решение, и путь сердца привел меня сюда, в Украину".

"Против меня возбуждены уголовные дела по статье "дезертирство" и "угроза представителю следствия".

"Война в Украине – ненастоящая"

"Если бизнес в Украине в основном пророссийский, то о чем вообще можно говорить? Это все не настоящее, война не настоящая. Воли к победе нет. Эта война выгодна всем, а нынешний режим в Украине – точно так же связан с путинским. Чтобы нам победить, должна быть постановка задачи: мы валим путинский режим, автоматически Украина избавляется от такого же искусственного режима здесь. И мы развиваемся свободно.

Российский бизнес надо убрать из Украины. Как будет помогать Запад, если реформ нет, ничего нет, если все не настоящее?

Я не призываю к Майдану – я призываю к тому, чтобы валить путинский режим. А когда уйдет он, автоматически пошатнется система и здесь. Во всяком случае, у нее будет шанс быть не такой зависимой. Лишней крови тоже не надо. Давайте не людей переводить, а делом заниматься".

"Состояние украинской армии – шок"

"Состояние украинской армии для меня – просто шок. Армия вообще никакая. Сейчас уже есть какие-то позитивные сдвиги, артиллерия, появилось новое поколение командиров. В июле прошлого года я вообще не понимал, как они воюют – не было никакого взаимодействия, связи, обеспечения. Никто ничего не понимал – даже как правильно вырыть окоп. Сейчас все, конечно, становится лучше, опыт приходит. Конечно, с алкоголизмом надо построже".

"Спецслужба в Украине – это контора "Рога и копыта"

"То, что Россия ведет разведывательно-подрывную деятельность в Украине – это факт. А Украина такую деятельность не ведет. Для меня это большое открытие. Я заканчивал профильный вуз по специальности "Оперативная деятельность", но я узнал, что в Украине даже нет такого подразделения. Спецслужба в Украине – это контора "Рога и копыта".

Нужно системно подойти к вопросу, бороться с путинским режимом. Нужно ударить первым делом по журналистам. Можно создавать атмосферу страха, чтобы они чувствовали себя не в своей тарелке и не могли так вещать. Нужно ограничить их выезд на Запад. На это способна любая спецслужба – при желании, при системном подходе. Русских нужно ориентировать на внутренние проблемы. Ни в коем случае нельзя призывать к развалу России – это укрепляет путинский режим лучше всего. Нужно говорить, что мы против путинского режима".

"Вернуть контроль за "довоенной" границей не получится"

"Вернуть контроль за "довоенной" границей не получится, пока мы не снесем путинский режим. Если даже каким-то чудом поднапрячься, взять Донецк, Луганск, подойти к границе и оттуда "Градами" шуровать – это нереально. В России больший ресурс".

"Насчет линии разграничения – нужно четко определиться: вперед, назад или на месте – и создавать нормальные укрепрайоны и наводить там порядок. Чтобы личный состав не был в подвешенном состоянии.

Фортификационные сооружения строятся по-разному. Третья линия строится хорошо, чуть ли не на века, а первая линия в данный момент – нет. первую линию тоже нужно строить".

"Они говорят, Порошенко нелегитимен. Путин тоже нелегитимен"

"Путин нелегитимен. Как он пришел к власти? Ельцин назначил Путина – Путина не выбирали. А Ельцин пришел к власти в результате расстрела парламента. Они говорят, Порошенко нелегитимен. Путин тоже нелегитимен, потому что Ельцин был нелегитимен.

Но Путин правильно ведет риторику с народом, он удовлетворяет всех – и правых, и левых, он дарит россиянам миф, которого не было при Ельцине – миф о победах и могуществе России. А по сути в России как воровали, так и воруют. Страна катится под откос.

Он обеспечивает гарантии семье Ельцина и всем либералам. Поэтому либералы живут при Путине как у Христа за пазухой. Так что единственные союзники – это настоящие националисты и прочие радикальные течения. На них надо делать ставку. Пусть они делают дела внутри страны, а не едут сюда и не зажигают на Донбассе".

Пленные ГРУшники – "биомусор" для режима

"Первым зашли к Александру Александрову. Никакого спора не возникло, человек все понимает. Он понял, что именно путинский режим разжигает тут войну, он кидает своих граждан, что этот режим антинародный и преступный по отношению к Украине. Это он понял, и это очень важно.

Касательно второго товарища, Евгения Ерофеева, то у него есть три позиции. Он верит, что нынешний курс полезен для России. Естественно, он метается, потому что вроде бы как его кинули. Но в любом случае он должен ответить за преступление, если он убил часового. Я думаю, он должен сидеть очень долго и перевоспитываться – никаких обменов быть не должно.

Я решил с ними поговорить, потому что, во-первых, это земляки, во-вторых, они воевали на противоположной стороне. Они восприняли меня позитивно, потому что государство от них полностью отказалось. Они ведь "биомусор" для режима, и это серьезно морально давит на них. Конечно, они подавлены. Их выдернули из привычной среды, поэтому они зациклены на одном желании: "хотим домой". Они еще не верят, что домой они не попадут.

Мы развернули российский флаг и сфотографировались на его фоне. Это тоже имеет контрпропагандистский характер. Мы знаем, что в путинской России за символику Украины сразу статья 282. А здесь русские люди могут сфотографироваться на фоне флага другого государства, хоть и воевали по разные стороны. Это показывает уровень развития страны. здесь цивилизации намного больше, чем в варварской путинской России.

Путин еще никого не спас – начиная от подводной лодки "Курск" и кончая этими ребятами. Все будет стандартно, все будет как всегда.

Я записывал видео встречи, чтобы принести пользу и Украине, и России – чтобы предотвратить попадание таких "туристов" на территорию Украины. Я надеюсь, в России этого видео посмотрят люди, которые служат и которых могут сюда отправить – чтобы они не ехали.

"Не надо трепаться по телефону"

"Естественно, всё слушают. Человека ставят на прослушку, когда он становится фигурантом какой-то сигнальной подборки или дела оперативного учета. Или он – связь другого оперативного контакта.

Все знают: по телефону не надо особо трепаться. Если вы куда-то идете, не берите его с собой – там есть такие штуки, билинги, он показывает, где вы находитесь. Если заходите ВКонтакте, он тоже вас находит… Короче, вся техника вас выдает.

В разговоре по телефону с россиянами, думаю, вообще лучше не упоминать о негативных моментах, которые есть в Украине. Нужно формировать у них позитивный образ Украины – это важно".