УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Российский десантник рассказал американскому СМИ о тайной подготовке РФ к вторжению в Украину

310,0 т.
Российский десантник рассказал американскому СМИ о тайной подготовке РФ к вторжению в Украину

Один из солдат-контрактников из Костромы описал в телефонном интервью Newsweek "самый долгий август" своей жизни на фронте на востоке Украины.

Он уверяет, что не знал о намерениях военного начальства отправить его 331 десантный полк 98-й Гвардейской воздушно-десантной дивизии РФ в горячую точку на украинский Донбасс и уверяет, что зная это, заранее уволился бы со службы.

"Что было хуже всего? Раненые друзья, умирающие в ростовских госпиталях, отправка домой "людей в цинке" - "груз 200" - и большой риск попасть в их число. Когда в прошлом месяце мы ехали поездом в Ростов, я понятия не имел, что мы отправимся в Украину; все мы считали, что нас доставили на базу для обычных рутинных учений. Если бы я знал, что это для войны, я бы уволился еще в Костроме, ведь у меня дома двое маленьких детей", - сказал десантник.

Десантник рассказал, что утром того дня полк вернули на базу в Ростовской области, чтобы солдаты вымылись в бане и выспались.

"С тех пор, как 18 августа они пересекли украинскую границу, солдатам представился первый шанс на передышку от боя, на то, чтобы по-быстрому поговорить с родственниками. Чтобы в них не опознали российские регулярные силы, командиры приказали десантникам переодеться в западную военную камуфляжную форму для пустыни (ее излишки поступают в свободную продажу), которую их жены должны были купить им на собственные деньги", - говорится в статье.

При этом, никто не просил военнослужащих подписать какие-то дополнительные бумаги, хотя текущие контракты не содержат условия о дислоцировании в иностранном государстве.

"Я никогда не вызывался делать это добровольно; но любые попытки уйти были бы напрасны: завтра нас посылают обратно в мясорубку; если бы раньше кто-то рассказал мне о правде, никто из нас не завербовался бы за тысячу долларов в месяц для того, чтобы на Украине его изжарили заживо", - сказал непожелавший называть свое имя "офицер в возрасте за 30".

Использование вводящей в заблуждение униформы, чтобы проникнуть на чужую территорию для секретной операции не удивляет российских военных экспертов.

Московский армейский аналитик напомнил о ранее "маскарадах" или ложных флагах в советской военной доктрине, отправившей советских и российских спецназовцев, одетых как местные жители, в Афганистан и в Чечню: "Наши силы прошли этот путь и провели секретные операции на Ближнем Востоке и в Африке. Стратегия Путина не является уникальной", - говорит аналитик, который отказался назвать свое имя.

В статье говорится, что вторжение российских войск на материковую Украину происходило в замедленном режиме с весны, когда 16 апреля боевики в зеленой форме, выглядевшие профессионально, окружили административное здание в Славянске на Восточной Украине и представились "вежливыми зелеными человечками".

Также изданию удалось поговорить с женщиной по имени Людмила Малинина, которая стала свидетелем секретных ночных похорон российских военных в ее маленьком городке в Костромской области центральной России.

Примерно в 8 вечера грузовик был припаркован на кладбище в нескольких ярдах от ее деревянного дома. Фары грузовика оставили включенными, чтобы осветить землю для несколько мужчин, которые поспешно вырыли могилу.

"Скрывают, как если бы они были воры", - говорит Людмила.

Еще соседи выскочили из своих окон и дверей, чтобы посмотреть и обсудить странную сцену, интересно, почему никто не шел похоронить родственника в этот час. Кроме того, им стало известно, что часть кладбища была зарезервирована для умершего на войне.

Как сообщал "Обозреватель", в России решили поддержать своих "добровольцев", участвовавших в военных действиях в Украине, прировняв к участникам боевых действий, об этом 11 сентября заявила член комитета Совет Федерации по международным делам Любовь Глебова.

Сам факт, что эти люди "добровольно" ушли воевать "по зову собственного сердца", достоин признания со стороны государства, считает Глебова.