Казарин поведал, сколько в Крыму убежденных сторонников России
Большинство крымчан, поддержавших "русскую весну", являются инертной электоральной массой, готовой в случае возникновения у России крупных геополитических проблем выступить за возвращение в Украину.
Такое мнение высказал журналист Павел Казарин на встрече с участниками проекта "Украина своими глазами", передает "Открытая Россия".
"Я прожил в Крыму двадцать восемь лет. По моим ощущениям, крымское население неоднородно и делится на три группы. Первая группа — это порядка 35% ядерных просоветских и пророссийских ребят. Они всегда воспринимали Москву как свою столицу, они всегда были за Россию, вне зависимости от того, проводит ли она залоговые аукционы или купается в деньгах от нефтяной ренты".
Читайте: В Крыму возмутились ложью Медведева об украинском "бардаке"
"Порядка 20% — это проукраинское ядерное население, которое всегда за Киев. Они сейчас ушли во внутреннюю эмиграцию, и их не слышно. Оставшиеся — это инертная электоральная масса, которой, в принципе, все равно, под какими флагами жить, — "лишь бы не было войны", "лишь бы был полный холодильник" "лишь бы была стабильность" и так далее", - добавил он.
"Когда Виктор Янукович шел на выборы и вешал по всей стране билборды с обещанием стабильности — он вешал их для вот этих людей. И в феврале-марте 2014 года в Крыму именно такие люди, получавшие информацию о киевском Майдане от "коллективного Дмитрия Киселева", ситуативно примкнули к пророссийским ребятам и создали пророссийское большинство", - пояснил Казарин.
Читайте: "Подчищают хвосты?": Сотник прокомментировал смерть инициатора аннексии Крыма
Однако, по словам журналиста, если современная Россия напугает их больше, чем они испугались Украины в феврале 2014-го, если именно в Украине они будут видеть пример более стабильного государства, то не исключено, что при смене повестки они точно также ситуативно уйдут к проукраинским ядерным двадцати процентам.
Как сообщал "Обозреватель", ранее Павел Казарин рассказал, что в Крыму по одну сторону баррикад оказались те, кто поставил себя вне рамок украинского законодательства. По другую – те, кто подобных шагов не совершал.