Тюльпаны в оптоволокне и деревья над воронками: красота природы Донецкой области и жестокие последствия войны. Фото
Эти фотографии еще раз подчеркивают, как близко сегодня сосуществуют жизнь и разрушение

Будьте первыми в курсе главного – подпишитесь на Новини на OBOZ.UA в Google
Ученые назвали две самые эффективные и доступные диеты, которые помогают безопасно и быстро сбросить вес.
Так, группа американских специалистов, в состав которой вошли диетологи и ученые из разных регионов США, провели исследование и выяснили, что самыми эффективными и безопасными являются вегетарианская и средиземноморская диеты. Результаты научного эксперимента опубликованы в издании Circulation.
Помимо этого, важным открытием оказалось, что обе диеты одинаково эффективны для похудения и общего оздоровления организма.
Так, средиземноморская диета часто восхваляется как одна из самых здоровых и часто используемых в Испании, Греции и Южной Италии, но, оказывается, вегетарианская ничем не уступает ей в плане борьбы с лишним весом и оздоровлении.
Читайте: Эффективная диета от Ким Кардашьян: как худеет легендарная звезда
Ученые провели исследование, изучив влияние обоих диет на более, чем 100 человек с избыточным весом. Сначала добровольцы полгода питались средиземноморскими продуктами (орехи, белки, цельные зерна), а потом перешли на вегетарианские (все, кроме мяса и рыбы). Анализ показал, что на обоих этапах люди худели примерно одинаково: в первом случае в среднем на 1,77 кг, во втором – на 1,88 кг.
Что касается здоровья, то и здесь методы не подвели. Вегетарианские продукты помогли снизить уровень холестерина в крови, а средиземноморские – воздействовали на жирные кислоты и триглицериды.
Как сообщал OBOZREVATEL.UA, исследователи из Университета Лестера назвали викторианскую диету самым эффективным способом похудения.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Эти фотографии еще раз подчеркивают, как близко сегодня сосуществуют жизнь и разрушение
Зеленский назвал Силы беспилотных систем одним из крупнейших достижений Украины
Перерыв в дипломатических контактах не мешает Киеву противостоять агрессии