Цены на нефть упали после рекордного роста: что произошло
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Цены на нефть эталонных марок во вторник, 17 сентября, упали в ходе азиатских торгов после рекордного роста на новостях о нападении на саудовские нефтяные объекты.
В частности, стоимость фьючерсов Brent на лондонской бирже ICE Futures достигла 68,96 доллара за баррель, что на 0,1% ниже уровня закрытия предыдущей сессии, свидетельствуют результаты торгов.
Одновременно с этим фьючерс на нефть WTI на электронных торгах Нью-Йоркской товарной биржи (NYMEX) снизился на 1,1% – до 62,27 доллара за баррель.
Читайте: "Устроит и $40": в России неожиданно раскрыли безопасную цену на нефть
При этом цена российской нефти Urals выросла на 2,8% до 54,64 доллара за баррель.
В частности, 14 сентября беспилотники атаковали крупнейшее в Саудовской Аравии нефтеперерабатывающее предприятие Абкайк и нефтяное месторождение Хурайс.
Из-за взрывов и пожаров было приостановлено производство нефти в объеме 5,7 млн баррелей в сутки – около половины всего объема, добываемого в стране.
Ответственность за атаку на саудовские объекты взяли на себя йеменские повстанцы-хуситы.
Сейчас Саудовская Аравия восстанавливает добычу на неактивных оффшорных месторождениях и задействует свои запасы нефти и нефтепродуктов, передает "Интерфакс".
По оценкам экспертов, у страны хватит резервов для обеспечения экспортных поставок в течение 26 дней.
"Понимание того, как быстро удастся вернуть добычу на прежний уровень, изменилось. Поначалу казалось, что 100% мощностей можно будет восстановить относительно быстро, теперь же прогноз более консервативен", – сообщил партнер Cornell Capital Энн Берри.
Как сообщал OBOZREVATEL, обвал цен на сырье в августе достиг 10%. Падение стоимости нефти было вызвано общей негативной тенденцией на мировых финансовых рынках в связи с ухудшением торговых отношений между Соединенными Штатами и Китаем.
В частности, Вашингтон допустил возможность введения новых пошлин на импорт китайских товаров, на что Пекин ответил снижением курса национальной валюты.